Форма поиска по сайту
Все материалы

Тушь от Виктории Бекхэм, помада от Леди Гаги и еще 5 бьюти-марок знаменитостей

стиль

21 сентября, 2019

Виктория Бекхэм, бывшая участница группы Spice Girls, а ныне признанный модный дизайнер, на днях представила дебютную коллекцию своего косметического бренда Victoria Beckham Beauty. О скором запуске своих марок также объявили Ариана Гранде, Селена Гомес и Хейли Бибер. Вспоминаем других знаменитостей, которые уже ведут успешный бьюти-бизнес.

Виктория Бекхэм

Фото: Victoria Beckham Beauty

Карандаши для век трех цветов, четыре палетки для макияжа глаз и четыре оттенка блестящих теней для век можно купить на официальном сайте Victoria Beckham Beauty. Обойдется косметика от бывшей «перчинки» от 26 долларов за карандаш до 54 – долларов за палетку теней. Бекхэм решила сделать ставку на универсальность средств – они гипоаллергенны, подходят для любого типа кожи. Также знаменитость обещает вскоре представить линию ароматов, средства для макияжа губ и ухода за кожей. Виктория уверяет, что продукты не тестируются на животных, по составу абсолютно натуральны, а упаковки сделаны из переработанного материала.

Леди Гага

Фото: haus laboratories

В этом году певице и актрисе удалось не только наладить личную жизнь с Брэдли Купером, но и запустить собственный бренд косметики Haus Laboratories. Гага доверила разрабатывать составы своему личному визажисту Саре Танно, а в главные партнеры бренда удалось заполучить Amazon. Главное в косметике, по мнению певицы, пигментированность и стойкость, которых как раз не занимать ее карандашам для губ (1 100 рублей), подводкам для глаз (1 500 рублей) и блескам для губ (1 200 рублей).

Рианна

Фото: Fenty Beauty

Сравнительно молодой (запущен в 2017 году) бьюти-бренд Рианны считается в индустрии красоты настоящей революцией. Так, марка Fenty Beauty первой выпустила тональный крем в 50 оттенках (около 35 долларов) вместо привычных трех-четырех, и это оказалось прорывом. Из других находок, ставших бестселлерами, – стики для контурирования на магнитах (25 долларов) и один ультрауниверсальный блеск для губ (18 долларов), который подходит для всех оттенков кожи. Упаковки стильные, палитра, как можно понять, внушительная. А еще на сайте есть хайлайтеры (36 долларов), скрабы для губ (16 долларов) и кисти для макияжа (от 32 долларов).

Гвинет Пэлтроу

Фото: Warwick Saint/Juice Beauty

Основной бренд актрисы Goop, имеет неоднозначную репутацию – у них можно, например, купить заряженные личным шаманом знаменитости магические кристаллы за 85 долларов и спреи от плохой энергии. А вот марка косметики Пэлтроу Juice Beauty предлагает вполне себе волшебные (в хорошем смысле) бьюти-средства. Среди несомненных плюсов действительно натуральных средств – то, что пигменты вместо химии создаются на основе цветов и овощей, а вместо воды используются натуральные соки. Из бестселлеров – ночной крем Replenishing Night Cream (140 долларов) и компактная палетка RMS Beauty (44 доллара): два оттенка средства для губ и щек, бронзер, который можно использовать вместо теней, хайлайтер и бальзам для губ и кожи.

Ким Кардашьян

Фото: KKW

У клана Кардашьян, особенно Ким, вообще настоящая lifestyle-империя. Если с маркой корректирующего нижнего белья у знаменитости дела не задались (из-за неудачного выбора названия – Kimono – возмутились японцы, потребовавшие переименовать бренд), то с косметикой KKW Beauty все идет как нельзя лучше. Ким выпускает ароматы, палетки для скульптурирования (около 80 долларов) и макияжа глаз (45 долларов), туши (12 долларов), а теперь и тональные средства для тела (100 долларов за набор).

Джессика Альба

Фото: Honest Beauty

Все начиналось с экологичных одноразовых подгузников, но в итоге стартап актрисы превратился в полноценную марку Honest Beauty. Есть все: уход за кожей и волосами, декоративная косметика, питание для детей, витамины, бытовая химия. Средства не содержат парабенов, силиконов, вазелина и синтетических ароматов. Из маст-хэвов – праймер и тушь для ресниц (15 долларов), волшебный бальзам для губ, лица и тела (13 долларов) и пенка для умывания (12 долларов).

Дрю Бэрримор

Фото: Flower Beauty

Свою марку Flower Beauty звезда «Ангелов Чарли» (которая, кстати, уже почти не снимается в кино) запустила еще в 2013 году, но не особо занималась ее продвижением, решив сделать ставку на качество и демократичные цены. Из новинок – палетка мерцающих теней для век (19 долларов), маска для губ (9 долларов) и эликсир, придающий коже сияние (16 долларов).

Фото обложки: Victoria Beckham Beauty