До конца года в Москве появятся два новых бренда шведской компании H&M Group – молодежная марка из экологичных материалов Weekday и один из любимых брендов Меган Маркл & Other Stories. Мы попросили авторов телеграм-каналов о моде рассказать, чего еще, на их взгляд, не хватает на российском фешен-рынке.
Я бы обрадовалась приходу в Россию лос-анджелесской марки Dôen, которая умеет совмещать приятное с полезным. Это не только симпатичные платья, кардиганы и блузы (источниками вдохновения тут служат 1960-е и 1970-е, стиль бохо, эдвардианские силуэты), но и хорошие инициативы – компания старается минимизировать использование пластика на всех этапах производства, часть дохода отправляет международной образовательной организации Room to Read, а ее основательницы поддерживают женский бизнес.
Очень бы хотелось напрямую покупать вещи марки Lululemon, а заодно и детище ее бывшего креативного директора Шеннон Уилсон – Kit and Ace. Должен же быть на рынке в первом случае неубиваемый и релевантный athleisure (спортивная одежда для повседневной жизни), а во втором – доступ к еще более высокотехнологичному варианту, чем Uniqlo. В плане добротного рабочего и кажуального гардероба не сдает позиций британский Whistles. Думаю, справедливо назвать эту марку британским COS – сдержанный и утилитарный, но более богемный и яркий.
Как ни странно, мне в Москве не хватает отдельного магазина Comme des Garçons, а точнее – его второй линии Comme des Garçons Comme des Garçons. Я люблю ее за идеальное соотношение романтизма и реализма, и качество отличное. Все вещи ношу годами, потом откладываю, забываю, достаю лет так через пять, и они остаются такими же прекрасными и абсолютно уместными в любой ситуации. Вообще, хотелось бы усилить присутствие японцев – добавить еще Undercover.
Алена Галкина, Copy Me
С недорогой одеждой на каждый день в Москве больше нет проблем. У нас появились замечательные российские марки, есть Uniqlo и COS, о которых мы тоже в свое время мечтали. Для полной экипировки не хватает разве что Arket – это старшая марка H&M Group, у которой я всегда нахожу отличные рубашки и брюки. Еще лично мне бы хотелось видеть больше брендов миддл-прослойки – то есть уже не масс-маркет и еще не тяжелый люкс. Особенно симпатичны корейская марка Low Classic и бренд Totême – впрочем, с недавнего времени с ними в Москве уже тоже проблем нет: первая продается в Aizel, второй – в ЦУМе.
Я часто в своем канале пишу обо всем, что не так с масс-маркетом, в том числе и с H&M Group, поэтому открытие очередного аутлета меня радует чуть меньше, чем остальных. С большим удовольствием, чем открытие очередного магазина H&M, я бы встретила открытие классных, хорошо курируемых винтажных магазинов, красивых мультибрендовых магазинов локальных дизайнеров (покупать одежду в шоуруме, находящемся в офисном здании, – так себе экспириенс), развитие платформ вроде Vestiaire Collective в России.
Бурова Мария