Пандемия сказалась на всем, в том числе и на парфюмерной индустрии: в летнем сезоне бренды все как один вдохновляются морями, островами и путешествиями. В общем, тем, чего мы лишились из-за коронавируса.
California Dream, Louis Vuitton
Louis Vuitton предлагает отправиться в путешествие по Западному побережью. На создание нового аромата California Dream парфюмера Жака Кавалье вдохновили живописные калифорнийские закаты. Небо, облака и розовые лучи солнца воплотились в мандарине, мускусе, амбретте и бензоине. Этот цитрусово-пудровый аромат подходит одновременно и мужчинам, и женщинам.
Dolce Shine, Dolce & Gabbana
Цветочно-фруктовая композиция Dolce Shine с нотами сочной айвы, манго, грейпфрута, жасмина и флердоранжа, которые переплетаются с ароматом сандала и мускуса, солеными и древесными аккордами, отсылает нас в сады итальянского побережья Амальфи. Автор композиции парфюмер Мари Саламань известна своими работами для самых именитых модных домов: Guerlain, Jo Malone, Maison Martin Margiela и других.
Irresistible, Givenchy
Лицо нового «Неотразимого» аромата Givenchy, модель Фрэн Саммерс описывает его как свежий и чистый. Мы можем добавить, что он еще очень тщательно продуман: шутка ли, над ним корпели сразу три парфюмера – Фанни Бал, Доминик Ропийон и Анн Флиппо. Груша, роза, ирис и кедр – вот его главные ноты.
Granada Salvia и Orange Soleia, Guerlain
В популярной (читайте: самой продаваемой у бренда) коллекции Aqua Allegoria тоже вышли новинки – ароматы лета Granada Salvia и Orange Soleia. По задумке парфюмеров, туалетная вода Granada Salvia рассказывает историю об андалузских садах, где в лучах теплого солнца зреют гранаты. А Orange Soleia – посвящение сицилийским цитрусовым рощам, где растут знаменитые красные апельсины. Послушаешь – и сразу хочется бежать покупать билет на самолет. Ну или зайти в ближайшую фруктовую лавку.
Be Extra Delicious, DKNY
Яблочные флаконы DKNY хорошо знакомы нам еще с 2000-х. Но эта новинка отличается от всего, что выходило раньше. Хотя бы потому, что это лимитированный выпуск. Многие фанаты бренда прозвали его «яблоком без яблока». У него внутри ноты черной смородины и груши, цветочное сердце из пиона, гардении и гелиотропа и база – малина с леденцовым аккордом. Бонус – гурманские оттенки карамели. Получилось сладко и сочно.
Tuscan Emotion, Ermanno Scervino
Древесная ода Тоскане вышла в красивом тематическом флаконе нежно-зеленого цвета с бантом. Аромат на основе жасмина и зеленого чая. Еще здесь есть ноты итальянского лимона, бергамота и сочной зеленой груши. Тот случай, когда парфюм идеально подходит под описание: «свежий и чистый».
Orange Chic, Red Cherry и Blue Pop, Castelbajac
Французский бренд Castelbajac – относительно новое имя в мире парфюмерии: первый аромат увидел свет в 2001 году. Игривые композиции марки отмечают за смелость и самобытность. Три новых летних аромата представляют собой любимые цвета бренда: Orange Chic, Red Cherry и Blue Pop. Первый – аромат плодов и цветов кроваво-красного апельсина. Второй – гурманская смесь спелой красной вишни с мадагаскарской ванилью. Третий – бодрая композиция на основе голубой мяты, бергамота, кедра и ветивера.
Thé Vert Eau de Toilette, L’Occitane
Каждый, кто уже попробовал на вкус новый аромат L’Occitane, вдохновленный зеленым чаем, представил себе широкие плантации Вьетнама и Китая. Освежающий парфюм с пряными нотками апельсина, лайма и кардамона. Как заверяют создатели, Thé Vert Eau de Toilette – парфюм специально для жарких летних дней, он расслабляет, успокаивает и поднимает настроение.
Sun Eau de Parfum, Jil Sander
В солнечном флаконе Sun заточён настоящий летний букет с цветами жасмина, нарцисса и испанского дрока – метельника. Добавьте к нему акценты семян моркови, розового перца и апельсина – и получится эквивалент настоящего тепла. У парфюма есть парная мужская версия.