Фото: Film AG Produktions
Триллер про захват самолета, с долгими пересадками добиравшийся до зрителя аж с прошлогоднего фестиваля в Локарно – и в итоге приземлившийся на платформе Amazon Prime. И триллер даже не камерный, а герметичный. Все события происходят в двух тесных локациях: кабине пилота и на экране монитора, который показывает предбанник этой кабины. Хронометраж ленты – чуть меньше полутора часов; ровно столько же мог длиться полет героев из Берлина в Париж, если бы не террористы. Так что трагедия разворачивается в реальном времени, и возможности развивать персонажей, как в романе «Аэропорт» Артура Хейли (у которого была отличная экранизация, между прочим!), у «7500» нет. Здесь все очень просто. Есть симпатичный пилот (Джозеф Гордон-Левитт), женатый на стюардессе; есть стюардесса, которая только что узнала, что их с пилотом общий ребенок не попадет в хороший садик; и есть четыре террориста, один из которых совсем молод и не уверен, что хочет погибнуть. И уже минуте на 15-й между этими людьми начинается борьба за выживание. Если оставить за бортом политический контекст истории, то получается хороший, в меру изматывающий психологический триллер в духе «Телефонной будки». И да, актер Джозеф Гордон-Левитт, который на какое-то время пропал с радаров, уже второй раз (первый был в «Прогулке») доказывает, что он птица высокого полета. Вот серьезно, не оторваться.Фото: «Вольга»
В далеком будущем в далекой галактике на далекой планете измученный людьми искусственный интеллект космического корабля вдруг превращается в обнаженную девушку и возносится к небесам. В погоню за мятежной машиной пускаются разные неприятные персонажи. Длится фильм всего 50 минут – и поражает, с одной стороны, совершенно бесстыжим любительским подходом ко всему (игре, сценарию), а с другой – удивительно цельной для бюджетного кино картинкой и музыкой.Фото: РИМ
Врач-невролог узнает, что смертельно болен, и решает покончить с собой. Но выясняется, что стрессовые ситуации и выбросы адреналина не нравятся опухоли у него в голове. И что если все время жить на пределе, то болезнь и вовсе отступит. Чтобы оставаться в тонусе и заодно в полную силу почувствовать себя мужчиной, невролог-невротик становится добровольным помощником полиции. Тут-то и начинаются приключения на стыке «Типа крутых легавых» и «Адреналина» – абсурдной комедии и треш-боевика.Фото: «Марс Медиа Энтертейнмент»
Российский сериал «Кинопоиска», про который после двух эпизодов сложно сказать что-то однозначное – кроме того, что он умеет интриговать и удерживать у экрана. Герои – современные (то есть с мотоциклами, джипами и психотерапевтами) полицейские, которые ищут в современной Москве (то есть снятой как у Николаса Виндинга Рефна) современного Джека Потрошителя – загадочного громилу в плаще и капюшоне, покрытого татуировками и снимающего на видео расчленение своих жертв. Сериал не телевизионный, а стриминговый, и по первым эпизодам кажется, что он даже злоупотребляет своей интернет-свободой: будет много мата, наготы и словесного и графического насилия.Фото: Netflix
Смешной фильм-пранк, который зашел слишком далеко: 123-минутный хронометраж – единственное, что этой пародии на байопики музыкантов трудно простить. В остальном это настоящий праздник, но при условии, что зрителю нравятся комедии с Уиллом Ферреллом, гротеск передачи «Субботним вечером в прямом эфире» (одолжившей фильму сценариста) и старомодное чувство юмора Дэвида Добкина – режиссера «Шанхайских рыцарей», «Незваных гостей» и «Фреда Клауса, брата Санты». Главные герои – вымышленный музыкальный дуэт из Исландии, которому выпало представлять страну на «Евровидении», не пострадавшем в этой альтернативной вселенной от коронавируса. Всеми списанные со счетов неудачники вцепляются в последний шанс мертвой хваткой, но все равно продолжают позориться.Читайте также