Фото: «Наше Кино»
Чтобы воссоздать невесомость, тот же Клим Шипенко посадил съемочную группу в самолет и отправил его в резкое пике. Результат: 27 секунд свободного падения. После такого эксперимента актер Павел Деревянко понял, что космонавтика – совсем не его история.Фото: «Юниверсал Пикчерс Рус»
Этим же методом воспользовался Рон Ховард во время съемок космической драмы с Томом Хэнксом. Специальный боинг-тренажер NASA, предназначенный для подготовки будущих астронавтов, резко снижался после того, как набирал высоту. С непривычки актерам становилось плохо, поэтому самолет назвали «рвотной кометой».Фото: MGM
Для изображения рельефа Луны Стэнли Кубрик заказал и перекрасил в серый цвет девяносто тонн песка. Еще и с выбором съемочной студии пришлось помучиться: в ней должна была поместиться яма глубиной 18 метров и длиной 37 метров.Фото: «Каро-Премьер»
Режиссер Альфонсо Куарон от экспериментов над актерами отказался: все сделала компьютерная графика. Невесомость снимали в световом кубе с помощью вращающейся камеры.Фото: «Каро-Премьер»
Съемки эпизода, где главные герои отправляются на ледяную планету, проходили в Исландии, на леднике со сложнопроизносимым названием «Свинафелльсьёкулл». В одной из сцен режиссер Кристофер Нолан отправил Энн Хэтэуэй в холодную воду, из-за чего она заработала гипотермию. Вот такие жертвы во имя искусства.Читайте также