Фото: Getty Images
Фото: Getty Images
Итальянский модный бренд умело сыграл на нашем чувстве ностальгии по детству и создал коллекцию совместно с производителем игрушек для девочек My Little Pony. На ярко-розовых и голубых свитшотах, бомберах, сумках и даже купальниках гордо красуются огромные лошади с разноцветными гривами и лейблом Moschino. Прекрасный вариант если не на выход, то уж точно на случай пижамной вечеринки.Фото: Peter White/Getty Images
Стриминговый гигант Netflix стал настолько популярен среди модной публики, что попал в поле зрения тяжелого люкса, а именно Louis Vuitton. На очередном показе бренд впечатлил публику тем, что он тоже в теме: базовая черная футболка с небольшой цепью и ярким постером подросткового сериала «Очень странные дела» мгновенно разлетелась по фанатским группам.Фото: Catwalking/Getty Images
Фото: Matthew Sperzel/Getty Images
Мегаудобные Crocs и Balenciaga объединились, чтобы вы лишний раз не задумывались об обуви на Хеллоуин. Новая коллекция кроксов отличается вкусовым разнообразием: для любителей комфорта есть модели на огромной платформе, а для утонченных натур – варианты на тонкой шпильке. В качестве бонусов – развеселые наклейки и шипы.Фото: архивы пресс-служб
Идеальная вкусовая и обонятельная коллаборация кондитерского бренда и косметического гиганта. Fauchon настолько вдохновился классическим ароматом Givenchy Very Irresistible, что создал нежнейшие эклеры с ванильным кремом, белым шоколадом и запахом розы. Разумеется, десерт украшен логотипом модного бренда.Фото: Estrop/Getty Images
Фото: Estrop/Getty Images
Бренды-антагонисты (вызывающий Vetements и классический Manolo Blahnik) создали фешен-бомбу: огромные розовые, оранжевые и фиолетовые ботфорты во всю ногу. На наш взгляд, от покупки невозможно удержаться, поскольку она абсолютно освобождает вас от необходимости носить всяческие брюки, юбки и даже колготы.Читайте также