Фото: РАМТ
Новый спектакль Юрия Бутусова по пьесе звезды французского театра Флориана Зеллера. Главный герой Николя тяжело переживает развод родителей. Парню приходится решать по-настоящему экзистенциальные вопросы, а не просто выбирать, где он теперь будет проводить новогодние каникулы. На сцене Александр Девятьяров, Евгений Редько, Татьяна Матюхова и Виктория Тиханская.Фото: wowwowwow.ru
Один из самых безопасных поводов выйти из дома – прогулка в лесу. В Переделкине в выходные играют аудиоспектакль импресарио Федора Елютина. Обычно он адаптирует западные театральные опыты, но на этот раз приготовил авторский проект. Елютину исполнилось 35 лет, и он решил встретиться с более молодой версией себя: понять, каким человеком мечтал быть в детстве и каким стал. Хороший повод выбраться в обновленный Абрамовичем комплекс для всех, кто туда пока не доехал.Фото: «Практика»
Это не классический спектакль, а набор слов. Девять молодых режиссеров из «Мастерской Брусникина» работают с экспериментальным текстом петербургского драматурга Екатерины Августеняк. Она создала его с помощью подлинных (и не очень) технологий автоматических текстогенераторов. В итоге там встречаются неправильные конструкции, ошибки в падежах, но есть и вполне осмысленные сентенции. У пьесы-каталога несколько глав, и каждая со своей темой: «Русская классика», «Бизнес и финансы», «Наука и техника» и так далее. Так автор решила показать, как работает зрительское восприятие и какое давление на него оказывают стереотипы мышления.Фото: Глеб Махнев
Современный танец и современная литература на одной сцене. Худрук Челябинского театра современного танца Ольга Пона создала спектакль по мотивам романа «Бегуны» польской писательницы и нобелевской лауреатки Ольги Токарчук. Своей постановкой Пона исследует феномен стремительного ритма жизни современных людей, где одни движутся прямо от дома до работы, а другие – сквозь время и пространство.Фото: Глеб Кузнецов
Куклы, космос и барокко. Известная опера английского композитора Генри Пёрселла обрела новую сцену – уменьшенную копию традиционного барочного театра, где судьбами троянского предводителя Энея и карфагенской царицы Дидоны управляют магические существа из космоса (выглядят они, кстати, очень модно). Для них пара влюбленных – всего лишь куклы, они играют с ними исключительно для собственного удовольствия. Чем кончится – только иноземному разуму и известно.Читайте также