Может ли творческий человек стать успешным бизнесменом? Алина Гасумянова, юрист, писательница и основательница лаборатории творческого предпринимательства Big Idea Lab, уверена, что да. Спросили у нее, какие книги почитать, чтобы развить креативное мышление и монетизировать свои таланты.«Большое волшебство», Элизабет Гилберт и «Путь художника», Джулия Кэмерон
Книги для тех, кто сомневается в своем творческом потенциале, хочет укрепить самооценку и поверить, что быть творцом – увлекательно, прибыльно и полезно для внутреннего роста.
«Заразительный», Йона Бергер
О том, как устроена психология сарафанного радио, почему некоторые продукты входят в моду, а другие так и остаются на складе, а также как истории помогают компаниям и людям приобретать известность.
«Великие, а не большие», Бо Бёрлингем
Автор исследует истории 14 компаний, которые не гонятся за прибылью и видят масштабирование в другом: продаже клиентам уникального опыта, полезности для общества и возможности стать лучшими в своем деле. У них есть душа, и именно это делает их великими, а не большими. Такая философия созвучна с развитием любого творческого предпринимателя.
«Нельзя, но можно. История «АндерСона» в смыслах, рецептах и цифрах», Евгения Пищикова, Дмитрий Соколов-Митрич, Анастасия Татулова
Я люблю истории пути творцов и предпринимателей. Там описан не только успех, но и провалы основателей сети «АндерСон», что вдохновляет идти вперед и не опускать руки. Кстати, на Сторителлер.fest «Живые истории» будет выступать главный человек по внутренней и внешней коммуникации в «АндерСоне».
«Важные вещи», Дарья Златопольская
Интервью – гениальный формат беседы. Он дарит возможность узнать в рассуждениях человека удивительные факты и личные истории.
«Неслучайная идея», Алина Гасумянова
Не только пошаговое руководство, как пройти путь от идеи к делу и превратить хобби в бизнес, но и интервью с успешными творческими предпринимателями. Они живут с вами в одном городе, многие из вас носят одежду и украшения их авторства, читают их книги или каждое утро пьют их соки. Из первых уст можно узнать, что стоит за той или иной неслучайной идеей.
«Мотивация для творческих людей», Марк Макгиннесс
Учит, как найти в себе силы начать, доводить дело до результата и научиться говорить «нет» проектам, которые не приближают вас к цели.