Фото: Miller Mobley / E! Entertainment
Когда в октябре 2007 года состоялась премьера реалити-шоу о ее семье Keeping Up With Kardashians, многие сначала отнеслись к нему скептически и снисходительно. Мол, что такого интересного они могут рассказать и почему вообще мы должны их смотреть? Но после первого же сезона, когда вся Америка ждала очередного эпизода и наблюдала за ссорами и милыми праздниками Кардашьян, стало ясно: шоу останется на экранах еще долго. Так и вышло. Ким вместе с сестрами, отцом и мамой стали главными звездами Штатов довольно быстро. И все будто бы сразу забыли про скандал 2007 года, связанный с попавшим в Сеть интимным видео, на котором Ким развлекается с бывшим бойфрендом – певцом Рэем Джеем. C 2015 по 2018 год, как пишет журнал The Hollywood Reporter, семья Кардашьян заработала 80 миллионов долларов за съемки реалити-шоу. Из них Ким получала по 4,5 миллиона за сезон.Фото: Marc Piasecki/WireImage
Своей фигурой, далекой от актуального когда-то формата красоты 90-60-90, Ким всегда гордилась. Сначала над ее выдающимися бедрами и невысоким ростом смеялись. А спустя время иметь такие же ягодицы стало модно. Тысячи операций женщин по всему миру по увеличению этой части тела – тому подтверждение. Стиль Кардашьян тоже вызывал массу обсуждений – сначала в прессе, а потом и в соцсетях. До встречи с Канье Уэстом Ким предпочитала обтягивающие платья Hervé Léger, высокие каблуки Christian Louboutin и яркий макияж. С приходом рэпера в жизнь звезды все изменилось: Ким начала носить оверсайз, спортивную одежду, но так и не отказалась от обуви на каблуке. В итоге девушка стала одной из главных фешен-икон. Каждый ее выход в свет в определенной вещи может мгновенно обеспечить дизайнерам солдаут.Фото: Kevin Mazur/Getty Images for Nordstrom
Да и сама Ким создала собственный бренд белья Kimono Intimates. Буквально за первые несколько минут после старта продаж в сентябре прошлого года вся коллекция была распродана. Тогда Ким заработала 2 миллиона долларов почти молниеносно. И это с учетом того, что стоимость каждой вещь не превышала 100 долларов. В какой-то момент весь мир стал подражать и макияжу Кардашьян. Все захотели скулы и тонкий нос без операций. Звезда не растерялась и запустила собственный бренд косметики KKW Beauty. Он каждый год приносит не меньше 100 миллионов долларов. И даже несмотря на очевидный тренд на натуральный макияж, продажи косметики Ким не падают.Фото: Kim Kardashian: Hollywood
Есть у Ким и игровое приложение – Kim Kardashian: Hollywood. Пользователи могут создавать виртуальных персонажей, дружить с Кардашьян и попытаться повторить ее успех. Надо сказать, желающих много. В 2016-м, например, 40 % всех доходов знаменитости за год составила выручка от продажи приложения. А это не меньше 150 миллионов долларов.Читайте также