В «The City. Говорим» диджей Виталий Козак рассказал о том, почему он уже год не пьет алкоголь, какими видит будущие вечеринки и сколько готовы платить москвичи за то, чтобы услышать Лободу на его сете.
Никаких больше вечеринок
Я счастливец: появился вынужденный отпуск из-за пандемии, потому что сам себе я бы его точно не устроил. Была какая-то гонка, бешеный ритм. У меня было по два-три букинга в день. И я немного устал, поэтому сейчас для меня это идеальные летние каникулы.
Лучшие летние веранды
Очень здорово, что вновь открылось в Парке Горького «Лебединое озеро». «Симачев» с большой террасой, крыши отелей. Много таких мест, которые мы раньше не замечали, но теперь туда ходим.
С музыкой и без
Моя приятельница из Парижа ходит по ресторанам и радуется, что нигде нет идиотской музыки. Мест, где есть хорошая музыка, не так много. Очень часто музыка не соответствует времени дня, мешает разговаривать. В ресторанах не нужно навязывать эту историю. Музыка все-таки больше для вечеринки, когда люди приходят потанцевать. Диджея многие идут послушать. А когда приходим ужинать или общаться, какофония людских голосов — куда более красивая музыка, чем микс.
Странные просьбы людей
Мне всегда непонятно, когда люди говорят абстрактно: «А можно повеселее?» При этом ты играешь максимально веселую музыку, народ вокруг танцует. Но я расстраиваюсь не из-за просьб, а из-за уровня культуры, которая позволяет человеку подойти и что-то попросить. Я в шутку теперь прошу больших денег, чтобы удовлетворять такие вкусы. Мне, кстати, давали и по 30 тысяч рублей за Лободу и «Отпетых мошенников». Или я могу предложить такому человеку поменяться местами. Я всегда делаю это с улыбкой и любезно. (Смеется.)
Аллегрова на танцполе
Когда я начинал, это было удовольствие для самого себя. Мне просто предложили знакомые поиграть свою любимую музыку в клубе. Так оно и закрутилось-завертелось, из хобби превратилось в работу. Я стал заложником той дурости, которую я себе позволял, не будучи в профессии. Со временем стал селектировать, потому что не хочется постоянно играть попсу. Аллегрова появляется в какой-то правильный момент. Это ирония, я не отношусь серьезно к тем или иным артистам. А потом ты снова ставишь хорошее диско или Чайковского. Когда ты аудиторию приручил, можешь позволить себе такие ходы, потому что они все равно тебе доверяют.
Кто испортил музыкальный вкус московской тусовки
Я понимаю, когда говорят, что я испортил вкус аудитории. Я сам себя побил бы за некоторый период моего творчества. Он связан с безудержным алкогольным трешем, когда в «Симачеве» я чувствовал себя как дома, этаким дирижером вечеринки. Лишний алкоголь в этот момент менял ракурс не в ту сторону. Как раз тут эти пятнышки на моей репутации и появились. Я с этим абсолютно согласен. Когда я трезвый смотрел на плейлист, который играл, думал: «Боже мой!»
Без алкоголя
В конце августа будет год, как я не пью. Точнее, не пью больше так, как выпивал раньше. За этот год я раз пять-шесть держал бокал в руке, но это было просто символично. Когда ты отвыкаешь от этого, появляется не блеск в глазах после алкоголя, а туман и усталость.
Трезвый диджей
Большинство моих любимейших диджеев играют на трезвую голову. Марк Щедрин, Orange, Егор Холкин — вся симачевская банда трезвая и одна из лучших в городе. Да и не только в городе. А те, кто выпивает и играет, — мне даже как-то неудобно за них. Все эти взбирания на столы, раздевания. Это то, что я увидел в себе и изменил. Но раздеться на трезвую голову тоже можно, ведь кураж не исключается. Просто надо привести себя в форму.
Нам нужно веселье
Сейчас такое время, что веселья, с одной стороны, нет, а с другой — оно приобретает такое важное значение. Ведь, когда был карантин, я играл в прямых эфирах онлайн. Даже техникой затарился, чтобы все это звучало хорошо. И мне необычно до сих пор получать комментарии от людей, которые благодарят за то, что я это делал. Это скрашивало их заточение.
Вечеринки в прошлом
Если вспомнить мою юность, то вечеринки были для нас чем-то особенным. Мы готовились к выходным. Покупали или шили наряды. Это было событие.
Вечеринки будущего
Я мечтаю, чтобы наша индустрия пришла к маленьким барчикам, клубам, возможно, даже закрытым. Маленькое местечко на 60 человек, но это будут только твои люди. Ты будешь смотреть в глазок, кто стучит в дверь, и открывать только тем, кого хочешь видеть. Это то, по чему мы скучаем — по старой атмосфере «Симачева»: его размерам, комьюнити, расписанию. Ты знал, что ты всегда можешь туда прийти и будет классно.