В «The City. Говорим» битмейкер и саунд-продюсер CVPELLV рассказал о том, почему Даня Милохин не настоящий музыкант, как рождаются мем-песни и почему Александр Гудков скоро всем надоест.
О коллаборации Милохина и «Мумий Тролля»
Разруха не в клозетах, а в головах. Если мне нравится группа «Мумий Тролль», то эта коллаборация для меня ничего не поменяет. Главное, не врать себе: все, кто влюбился в «Мумий Тролля», будут слушать старые песни, а новые все равно не будут находить такой большой отклик в сердцах. Это претензия не только к «Мумий Троллю», а к той же группе «Руки вверх!». То, что происходит сейчас, все-таки рассчитано на другую аудиторию.
О Дане Милохине
Милохин не певец и не музыкант. Он контентмейкер и инфлюенсер. Это красочный персонаж, картинка, за которой, на мой взгляд, нет глубины.
О ностальгии
Сейчас же модно возвращать старые треки. TikTok поднимает некоторых «из могил» — какие-то хиты находят, они опять взлетают. Люди начинают снова концертную деятельность, делают ремиксы.
О правилах игры на музыкальном рынке
Люди, которые любят хорошую музыку, покупают винил. Рынок не изменился, так же как и рок-музыка никуда не делась, и кантри-музыка тоже.
О хип-хопе
Я всегда хотел делать и поп-музыку, и рок-музыку, и хип-хоп-музыку. Но изначально я все-таки больше хип-хоп-продюсер. И эта музыка сейчас № 1. Большинство элементов, которые сейчас используются в музыкальном продакшене, пришли именно из хип-хопа.
О мем-песнях
В индустрии всегда были истории мемных песен, куплетисты и частушки. Что-то ситуационное влетает в народ как анекдот. Все это пришло благодаря глобализации интернета и созданию более коротких видео. Сейчас песни делают под TikTok. Записывают кусочек припева или какую-то цепляющую фразу.
Об Александре Гудкове
Я был фанатом еще команды КВН «Федор Двинятин». Саша Гудков — гений маркетинга. Но этим форматом люди перенасытятся, и это станет никому не нужно. Я почувствовал это перенасыщение уже тогда, когда вышел трек Филиппа Киркорова и Николая Баскова «Ибица» — мне уже тогда казалось, что слишком. Но народу пока заходит.