Okbeauty.store
Бренд позиционирует себя как полноценный люкс по демократичной цене. По крайней мере, ровно такую цель перед собой ставила его создательница — бьюти- и фэшн-инфлюенсер Ольга Каляева. И стоит признать, что по составу марка действительно приближается к качественному люкс-сегменту, но по упаковке — скорее, к поколению зумеров. Все ухаживающие (и не только) продукты яркие, универсальные и мультифункциональные. Линия для лица небольшая, но включает все необходимое для ежедневного домашнего ухода: средства для умывания, тонеры, сыворотки и кремы.@smorodina_cosmetics
Это молодой, но уже весьма успешный бренд родом из Магнитогорска. С концепцией «правильной природной косметики». У каждого продукта органический состав, приятный легкий аромат и натуральная (а зачастую и перерабатываемая) упаковка. Коллекция небольшая, но универсальная. Гидрофильное масло, сыворотки, патчи, кремы, энзимная пудра для умывания и целая россыпь альгинатных масок с любым эффектом — от омолаживающих до подтягивающих и антиоксидантных. А изюминкой бренда являются скрабы-маски для лица в многоразовой металлической упаковке.@aravia_professional
Внушительный бренд с большой историей. Точнее, целых два бренда в одном — Aravia Professional и Aravia Laboratories. Разница только в том, что профессиональная линия — это качественная косметика по уходу с высокой концентрацией активных компонентов в составе. Поэтому бренд советует использовать ее только профессиональным косметологам (либо же обратиться к ним за консультацией перед применением). Для домашнего ухода подойдет линия Laboratories. В ней почти те же продукты, просто с более универсальным составом — от филлеров с гиалуроновой кислотой до патчей с пептидами.@laboratorium.store
Редкий пример косметического бренда, буквально созданного людьми. Все натуральные компоненты здесь вручную взвешивают, смешивают и раскладывают по баночкам. При этом на стоимости продуктов такой подход никак не сказывается. Все — от тоника и бальзама для губ до масок и кремов для лица — здесь стоит не больше тысячи рублей. Надо отметить, что бренд вовсе не экономит на упаковке. Отдельного внимания, кстати, заслуживает сухой шампунь в «консервной банке».Kpcosm.ru
Еще один милый бренд с амбассадором в лице ведущей Ирены Понарошку. Только славится он не столько милой упаковкой, сколько ее производством. Во-первых, марка имеет собственную ферму в центре курорта «Роза Хутор». И именно там, в горах, собирает все, что нужно для создания косметики. Лаванда, календула и десятки других природных компонентов. А во-вторых, бренд является органическим. И практически ничего, кроме даров природы с собственной фермы, в косметику не добавляет, но создает при этом полноценную линию для ухода за лицом — от мицеллярной воды и сывороток до кремов и бальзамов для губ.Фото: Bonetta/Getty Images
Читайте также