Видео: Кинокомпания «Вольга»/YouTube
Замученная жизнью иммигрантка из Китая средних лет Эвелин (Мишель Йео) управляет прачечной и пытается наладить отношения с родными. Обыденная и заурядная жизнь не помешает тому, что Эвелин суждено спасти Вселенную от таинственной силы зла и побывать сразу в нескольких реальностях. Режиссерский тандем Дэна Квана и Дэниэла Шайнерта, снявший сюрреалистичную черную комедию «Человек — швейцарский нож» 2016 года, вернулся с еще более смелым, амбициозным и захватывающим проектом. В этом эпическом фэнтези с боевыми искусствами фехтуют на фаллоимитаторах вместо мечей. Но помимо школьного юмора здесь находится место и сентиментальному глубокомыслию, и метафизическим ребусам, и много чему еще — за один раз целиком усвоить не получится. Если скрестить «Матрицу» с «Быть Джоном Малковичем», то выйдет нечто, напоминающее «Всё везде и сразу».Видео: Exponenta Film/YouTube
Одинокая старшеклассница Судзу, которую лучшая подруга называет невзрачной простушкой, полностью преображается в виртуальном мире U, куда попадает через приложение на смартфоне. Внутри мерцающего цифрового мегаполиса она становится поп-звездой Белль с копной розовых волос, рассекающей на огромном голубом ките, к радости своих многочисленных фанатов. В этом ослепительном аниме режиссер и сценарист Мамору Хосода («Мирай из будущего», «Девочка, покорившая время»), взяв за основу известный всем сюжет, предлагает задуматься о том, что было бы, если бы наши цифровые сущности отражали нас более точно. И интернет здесь выглядит как бесконечное множество возможностей, где анимация становится трехмерной, а у камеры вырастают крылья.Видео: «Русский репортаж»/YouTube
Дьяволик — так зовут неуязвимого гангстера-джентльмена, чью личность не могут установить самые решительные и неподкупные труженики полиции. Он постоянно исчезает у них из-под носа на своем черном Jaguar E-Type. Но в город приезжает очаровательная леди Кант (Мириам Леоне) вместе со своим прославленным розовым бриллиантом, и Дьяволику не терпится завладеть и тем и другим. Долгожданная и многобюджетная по европейским меркам экранизация известных итальянских комиксов получилась многословной, напыщенной, флегматичной и лишенной блеска. Совсем не похоже на комикс. Лучше пересмотреть экранизацию Марио Бавы 1968 года или видеоклип Body Movin’ группы Beastie Boys — вот где истинное веселье. Но если вас поразил своим пронзительным взглядом итальянский актер Лука Маринелли в недавней экранизации «Мартина Идена» Джека Лондона, то деваться некуда — здесь он в главной роли.Видео: Capella Film/YouTube
Отпуск зажиточной британской семьи в Акапулько состоит из моря, плавания, отличной еды, коктейлей и великолепных закатов. Но когда эта идиллия прерывается несчастным случаем на родине, Нил (Тим Рот) не спешит в аэропорт вместе со своей сестрой (Шарлотта Генсбур) и ее детьми. Соврав, что он забыл паспорт в номере, немолодой мужчина отправляет родню домой и остается на чужбине — жить в дешевом отеле, крутить любовь с местной девушкой и смотреть прямо на палящее мексиканское солнце. Название этой неспешной, но при этом напряженной драмы здесь может означать закат правящей элиты — предыдущий фильм режиссера Мишеля Франко «Новый порядок» был целиком посвящен классовому разделению. А возможно, в виду имеется помутнение рассудка, которое так убедительно изображает в кадре Тим Рот.Видео: SonyPicturesRU/YouTube
В 1991 году на юге России следователь по особо важным делам (Нико Тавадзе) празднует в кругу близких и коллег поимку маньяка, который держал в страхе всю область на протяжении десяти лет, но торжество прерывается новостью о появлении новой жертвы. Это значит, что осудили невиновных и поиски нужно начинать сначала. Ретротриллер о неуловимом серийном убийце снял Ладо Кватания — режиссер клипов Хаски, Дельфина, Манижи и других. Талантливый клипмейкер дебютировал в полном метре уверенно: последние дни Советского Союза воспроизведены убедительно, а бесконечный процесс с умножающимся количеством трупов напоминает лучшие зарубежные образцы жанра, например Дэвида Финчера. Добавляет интереса картине и ее участие в солидных западных киносмотрах — Сиджес, Fantastic Fest, Роттердам.Видео: «Про:взгляд»/YouTube
Отсидев четырехлетний срок, Оля (Виктория Короткова) решает начать жизнь с чистого листа — но для этого ей надо забрать свою десятилетнюю дочь у бабушки Веры Павловны (Анна Михалкова), которая совершенно не горит желанием отдавать ребенка. Второй полнометражный фильм Кирилла Соколова — лихое криминальное роуд-муви в духе Тарантино и братьев Коэн с отличным актерским составом. Черный юмор, перестрелки и погони совершенно не настраивают на семейный лад, но и градус кровавого трэша и угара снижен по сравнению с дебютом «Папа, сдохни». Для фильма о том, как женщины разных поколений не ладят друг с другом, это логично.Видео: HanWay Films/YouTube
Бывший профессор Тед Качинский (Шарлто Копли) живет в полном уединении в лесной хижине. Его презрение к современному обществу и технологическому прогрессу приводит к радикальному настроению и выливается в серию смертоносных терактов. Байопик самого известного американского террориста, известного по прозвищу Унабомбер, отличается атмосферностью. На протяжении всего фильма Копли с бородой с проседью бродит по лесам и пустынным дорогам, вынашивая и претворяя в жизнь свои опасные идеи. И насколько бы глубоко ни пытались создатели фильма раскрыть внутренний мир гениального социопата, понять его до конца не получится.Видео: Weareaonefilms/YouTube
Супруги Абель (Луи Гаррель) и Марианна (Летиция Каста) замечают, что их 13-летний сын тайно продает семейные ценности, чтобы финансировать таинственный экологический проект. Выясняется, что группа школьников со всего мира собирается в Африку, чтобы справиться с бедами, которые запустили взрослые (среди них засуха и глобальное потепление). Гаррель, снимая продолжение своего фильма «Честный человек», мастерски соединяет экологическую повестку и комедию, искренне считая, что даже если снаружи бушует шторм, то всегда есть шанс на перемены к лучшему. Сценарий к фильму, длящемуся час с небольшим, помогал писать именитый Жан-Клод Каррьер, для которого эта работа стала последней в фильмографии — легендарный сценарист скончался в прошлом году.Видео: Central Partnership/YouTube
Мало кто знает, что первую премию «Оскар» советские кинематографисты получили в 1942 году — лучшим документальным фильмом был назван «Разгром немецких войск под Москвой», снятый при 30-градусных морозах в начале Великой Отечественной войны. Фильм Сергея Мокрицкого пытается устранить этот пробел и расскажет историю студентов-операторов, отказавшихся ехать в эвакуацию и с камерами в руках побывавших в самом центре битвы.Видео: Кинокомпания «Парадиз»/YouTube
В 1943 году союзные войска планируют массированную атаку Сицилии, чтобы ослабить позиции Гитлера в Европе. Чтобы защитить свои войска от гибели, два офицера разведки (их роли играют Колин Фёрт и Мэттью Макфэдиен) разрабатывают необычную стратегию дезинформации соперника, главную роль в которой играет труп. Эта необычная и порой противоречащая логике военная драма снята по реальным событиям.Фото: «Этот новый мир»/A-onefilms.com
Читайте также