Форма поиска по сайту
Все материалы

7 лучших отечественных марок мужской одежды

стиль

22 апреля, 2022

Вслед за разбором российских брендов женской одежды, мы решили сделать обзор любопытных отечественных марок мужской одежды. Причем совершенно разных стилей — от классического до урбанистического и футуристичного.

Shu



Джинсовая рубашка, 7 990 рублей

Стеганая куртка, 8 990 рублей

Позиционирует себя как бренд функциональной одежды для повседневной жизни. Это модели с простыми, лаконичными формами без лишних украшательств. Здесь нет сложных принтов, вышивок или других акцентных элементов — только базовые фасоны и приглушенные природные оттенки. Главная же идея марки — долговечность любого изделия. Ровно поэтому для каждой коллекции (брюк, курток, плащей, футболок или лонгсливов), которых в год выпускают всего две, подбирают только качественные минималистичные материалы и фурнитуру со всего мира.

Tryyt



Худи Space, 8 200 рублей

Бомбер, 19 900 рублей

Молодая московская марка понятной базовой одежды, не лишенной изящности. Бренд крайне осторожно подходит к ярким цветовым сочетаниям и принтам, продиктованным ультрамодными тенденциями, и вместо этого делает ставку на практичные и долговечные материалы, минималистичные детали, фурнитуру и простые силуэты, подходящие большинству типов мужской фигуры. Бестселлерами бренда остаются лаконичные монохромные бомберы, прямые брюки простого кроя, а также минималистичные плащи и свитеры.

Brier



Хлопковая рубашка, 8 900 рублей

Утепленная куртка-пиджак, 16 500 рублей

Отличный вариант для любителей более сдержанного классического стиля. В арсенале марки — пальто, полупальто, бушлаты, утепленные куртки, пиджаки, тренчи, рубашки, худи и брюки. Все выполнено из натуральных материалов (с особым акцентом на шерсть) в простых и лаконичных силуэтах. Однако, несмотря на кажущуюся минималистичность моделей, большинство из них являются видоизменяемыми и универсальными сразу для нескольких стилей. Например, двусторонние куртки, пальто с двойным бортом или хлопковые брюки на резинке.

S.T.I.C.H.



Футболка, 3 200 рублей

Утепленный двубортный пиджак, 17 900 рублей

Бренд позиционирует себя как унисекс-марку, не стирающую гендерные различия. Большинство моделей действительно универсальны и подходят как мужчинам, так и женщинам. Но от настоящего унисекса здесь, скорее, только отголоски. Концепция проста: минимализм, естественность, расслабленность, сдержанные цвета, минимум декора и ни намека на помпезность. И, надо признать, этой философии действительно соответствует каждая модель от утепленного пальто (главного бестселлера бренда) до простого кроя брюк, пиджаков со спущенными плечами и геометричных свитшотов.

Grunge John Orchestra. Explosion



Толстовка, 9 300 рублей

Брюки карго, 19 000 рублей

Философию бренда можно кратко определить как «новый урбанизм». Это повседневная одежда, объединившая в себе технологичный крой, функциональность и инновационные материалы. С одной стороны, все модели очень лаконичны и даже минималистичны, но с другой — имеют свои отличительные черты в виде запоминающихся принтов или необычных цветовых акцентов в стиле гранж. И каждая из них производится из долговечных тканей, окрашенных сложным технологичным способом. Поэтому брюки, худи, толстовки и футболки этого бренда сложно перепутать с каким-то другим.

«Волчок»



Футболка «Ангел», 2 200 рублей

Худи «Святой Себастьян», 5 200 рублей

Если кратко описывать философию этой марки, то она упирается в русскую готику. Основатель и дизайнер бренда Максим Волчок вдохновлялся уличным искусством, рейв-культурой и социальной повесткой. Так, к примеру, он создал худи с «тюремными татуировками» и аппликациями со странными существами, камуфляжные брюки и футболки с переосмысленными сюжетами из книг и летописей. Особого же внимания стоит коллекция «Возрождение» с футболкой «Ангел» или толстовкой «Святой Себастьян».

«Кружок»



Рубашка Faces, 7 490 рублей

Флисовый свитшот, 6 490 рублей

Бренд, причисляющий себя к стилю ретрофутуризм, начинался как своеобразный фотоальманах московского фотографа российской андеграундной культуры. То есть все элементы этого движения так или иначе перетекали в принты и рисунки одежды марки. Позже в честь советских покорителей космоса бренд стал интегрировать космическую тематику. А сегодня он выпускает футболки, свитшоты и худи с эмблемами Политехнического музея. Можно смело сказать, что это самый непредсказуемый бренд нашей подборки, поскольку его следующая коллекция напрямую зависит от партнера по коллаборации. Но кто им будет — мы не знаем. И тем интереснее становится сама марка одежды.

Фото: Kruzhok.store, tryyt.ru