Фото: 12Storeez
Марка женской одежды была создана в 2014 году сестрами-близнецами Ириной и Мариной Голомаздиными. За пять лет небольшой инстаграм-проект вырос в сеть одной из самых крупных российских марок повседневной женской одежды. В целом стиль можно описать как гардероб для офиса: расслабленные брючные костюмы (от 10 000 рублей), трикотаж (от 2 900 рублей), плащи (от 10 000 рублей).Фото: I Am Studio
Бренд Дарьи Самкович I AM Studio появился десять лет назад, когда в России была или Zara, или люкс, а найти мидл-маркет оказывалось непросто. Так что нишу она выбрала успешно: сейчас объем производства – более 30 000 вещей в год. Платья стоят 14 000 рублей, деним – от 4 000 рублей. Отличная линия аксессуаров: сумки, ремни, повязки на голову.Фото: Sorry, I’m not
Появившийся в 2013 году бренд одним из первых сделал ставку на стритстайл. Есть мужская и женская линии, ассортимент огромный. Верхняя одежда – от 7 500 рублей, боди – от 5 000 рублей, платья – от 7 000 рублей.Фото: Gate 31
Бренду из Петербурга исполнилось четыре года. Их фишка – минималистичный спокойный дизайн, монохромные ткани – определенно подходит для тех, кто ищет базу или не изменяет классике. Жакеты – от 7 000 рублей, блузы и рубашки – от 4 900 рублей. Есть линия косметики, обуви, аксессуаров.Фото: «Олово»
Марка одежды для мужчин. Двое друзей, Яков Теплицкий и Александр Маланин, превращают суровые бушлаты, телогрейки и другие атрибуты армейской формы в модные вещи. Плащи – от 9 000 рублей, «куртка танкиста» – 12 000 рублей.Фото: Belka
Позиционируют себя как «марка, которая выпускает одежду для реальных женщин». Она и правда такая: лаконичная, комфортная, свободная и функциональная, но при этом женственная. Брюки – от 7 000 рублей, шелковые платья – 12 000 рублей, свитшоты – по 4 900 рублей.Фото: The Sense
Бренд специализируется на удобной и красивой одежде, вдохновленной ретроэстетикой. Хлопковые пижамы с отложными воротничками и крупными пуговицами (от 7 500 рублей), шелковые платья-халаты с набивными рисунками (от 7 500 рублей), сарафаны с рукавами-фонариками (8 000 рублей).Фото: Les
Художницу Лесю Парамонову вслед за Аленой Ахмадуллиной называют в модном мире «сказочницей» – за то, что создает свой фантастический мир. Шелковые пижамные костюмы (60 000 рублей) с принтами в виде волшебных существ и шифоновые сарафаны (от 12 000 рублей) с таинственными узорами вполне можно носить и на работу – получится отличный образ во все еще актуальном «бельевом стиле».Фото: «Волчок»
Василий Волчок создал бренд в 2014 году, а сегодня он один из самых узнаваемых в стритвире. Определить вещи марки можно по ярким слоганам вроде «Пустота», «Русский андеграунд», «Моя оборона». Аудитория – от молодых рейверов до взрослых почитателей неоготики. Лонгсливы стоят 2 400 рублей, кроп-топы – 400 рублей, ветровки – от 2 000 рублей.Читайте также