Мы уже много рассказывали про одежду отечественных дизайнеров. На этот раз решили обратить внимание на турецкие бренды, которые представлены в Москве. Собрали семь, у которых есть как базовые вещи на каждый день, так и дизайнерские нарядные образы для всей семьи. К тому же все они из отличных тканей и по доступным ценам.Mavi
Ценовая категория: 599–13 999 рублей
Ведущий турецкий бренд повседневной одежды и аксессуаров для женщин и мужчин. В основном он специализируется на вещах из плотного денима. В коллекции представлены десятки фасонов джинсов от трендовых в стиле 1990-х до классических прямых. Всего их более 20 вариантов для любого случая и типа фигуры.
Помимо денима, стоит обратить внимание на футболки. Во-первых, соотношение цены и качества тут отличное: за вещь из дышащего 100%-ного хлопка вы отдадите не более 2 тысяч рублей. Во-вторых, футболки сделаны в минималистичном стиле, без ярких принтов и кричащего дизайна — идеальная база для любого гардероба.
LC Waikiki
Ценовая категория: 199–31 999 рублей
Бренд предлагает одежду не только для взрослых, но и для детей и беременных. Коллекции обновляются несколько раз в сезон, а главное, в них всегда есть выбор как для поклонников минимализма, так и для любителей ярких принтов. Помимо повседневных нарядов, есть вещи для занятий спортом и сна. В основном для пошива используют хлопок и полиэстер, но в разделе верхней одежды можно найти даже куртки из натуральной кожи.
Любителям домашнего уюта стоит заглянуть в отдел LWC Home. Там можно найти все от постельного белья и ковриков для ванной до свечей и посуды. Несмотря на высокое качество всех товаров бренда, цены вполне доступные. А в период сезонных распродаж купить вещи можно со щедрыми скидками аж до 80%.
Koton
Ценовая категория: 199–9 999 рублей
Еще один доступный бренд для всей семьи. В этом магазине в отличие от предыдущих, помимо повседневной, спортивной и домашней одежды, можно найти элегантные вещи для вечерних образов. В коллекции представлены как длинные, так и короткие нарядные платья
В магазине советуем обратить внимание на базовые топы и футболки. Они сделаны из 100%-ного хлопка и чаще всего однотонные — идеально на каждый день. А любителям красивого нижнего белья стоит заглянуть в отдел одежды для дома. Оно тут не менее изысканное, чем у популярных итальянских брендов, но стоит в разы дешевле.
Twist
Ценовая категория: 1 000–20 000 рублей
Этот бренд женской одежды можно отнести к категории middle market. Цены тут выше, чем в предыдущих марках, зато в линейке много интересных дизайнерских вещей. Прежде всего стоит присмотреться к верхней одежде и свитерам — среди них много креативных. Например, классический тренч выполнен с вязаными вставками, похожими на ковер, а на самом обычном свитере сделана вышивка в виде граффити.
Поклонники минимализма тоже найдут чем дополнить гардероб: обратите внимание на оверсайз-пиджаки, классические брюки и джинсы. А еще у бренда есть недорогие ремни из искусственной кожи, которую по качеству не отличишь от натуральной.
Network
Ценовая категория: 1 500–20 000 рублей
Этот бренд тоже специализируется на элегантной женской и мужской одежде. В его летней коллекции собраны блузы, пиджаки и брюки, которые подчеркнут стиль и при этом будут комфортны в жару. Если вы все лето трудитесь в офисе, сюда точно стоит заглянуть за парой новых стильных образов.
При этом найти идеальный лук можно и для вечеринки. В коллекциях много вечерних вещей от юбок с пайетками до коротких коктейльных платьев.
DeFacto
Ценовая категория: 99–9 999 рублей
На шопинг сюда можно смело приходить всей семьей — без новых вещей не останется никто, даже новорожденные. Коллекции обновляются несколько раз в сезон, и все они вдохновлены средиземноморской модой. В женском отделе почти круглый год можно найти легкие платья — будет актуально тем, кто уезжает зимой в теплые края.
Также стоит обратить внимание на деним. Он тут очень бюджетный, но при этом качественный, зачастую его не отличить от настоящей джинсы (последняя имеет более плотную структуру): из него делают как рубашки, так и платья и аксессуары.
Club
Ценовая категория: 2 000–15 000 рублей
Бренд женской одежды из Стамбула. Он известен тем, что его логотип создал знаменитый немецкий иллюстратор Олаф Хайек. Он изобразил у букв чайку, которая красуется на многих вещах и символизирует свободу от предрассудков. Магазин сфокусирован на одежде для жителей большого города, которые много времени проводят за работой. В коллекциях — практичные вещи в деловом стиле.
Мужчинам понравятся брюки чинос, поло и повседневные пиджаки. А женщинам стоит обратить внимание на удлиненные платья, которые можно носить как на прогулку, так и в офис, а также шикарные брючные костюмы. Они тут без скучных стрелок на брюках и приталенных жакетов, а современные — свободного кроя.