В России запустили аналог Clubhouse. Это Ticketed Spaces в Twitter — аудиокомнаты, куда можно попасть только по платному билету.
Создать свой аудиочат может пользователь с тысячей зрителей и тремя состоявшимися подкастами. Подать заявку нужно в разделе «Монетизация». Пока что функция находится на стадии бета-тестирования.
В будущем комнаты могут использовать блогеры для общения с фанатами или обычные юзеры для своих лекций и уроков.
В итоге у инфлюенсеров в Twitter будет возможность заработать на своем творчестве. Цену за билет в аудиочат они устанавливают сами, а от всей выручки социальная сеть заберет себе только 3 %. Комиссия увеличится до 20 %, только когда заработанная сумма достигнет 50 тысяч долларов.
Фото: SOPA Images/Getty Images