Netflix в своем Twitter-аккаунте
опубликовал статистику просмотров нового южнокорейского сериала. Компания заявила, что сериал за 25 дней после премьеры набрал 111 миллионов фанатов по всему миру и стал самым популярным среди пользователей сервиса за все время существования. Шоу также вошло в топ-18 самых востребованных сериалов США.
По правилам Netflix, просмотр засчитывается, если пользователь воспроизвел хотя бы один эпизод шоу в течение двух минут. По
статистике портала Statista, во втором квартале 2021 года на Netflix насчитывалось 209,2 миллиона аккаунтов. Таким образом, «Игру в кальмара» посмотрели более половины пользователей. Также сериал сразу занял первые места в рейтинге просмотров Netflix в 90 странах.
«Игра в кальмара» рассказывает о людях, которые согласились участвовать в смертельной детской игре из-за потребности в деньгах. В центре событий четыре героя: водитель Сон Ки-хун, предприниматель Чхо Сан-воо, воровка Кан Сэ-бёк и старик О Иль-нам. Игра для них — последний шанс заработать деньги и погасить долги. Для победы участникам предстоит пройти шесть испытаний. Они основываются на детских играх по типу перетягивания каната. Сложность испытаний в следующем: малейшая неудача карается смертью.
Первая серия «Игры в кальмара» вышла 17 сентября. Пока неизвестно, будут ли снимать продолжение. Однако режиссер Хван Дон-хёк в интервью CNN
заявил, что «много людей полны энтузиазма». Известно, что у режиссера уже есть наработки для продолжения шоу. Сейчас Netflix настроен на новый сезон и ведет переговоры с кинематографистами южнокорейского проекта.
Ранее самым просматриваемым сериалом на стриминговом сервисе были «Бриджертоны». Американское шоу набрало 82 миллиона просмотров за первый месяц после премьеры.
Фото: стоп-кадр из сериала «Игра в кальмара»