Британские издатели пришли к выводу, что TikTok стал неожиданной площадкой для продвижения новых и старых книг, сообщает
The Guardian. Продажи печатных и цифровых книг в связи с этим выросли на 5%.
Общий доход британских издательств достиг нового максимума в 6,7 млрд фунтов стерлингов в 2021 году, что на 5% больше, чем в 2020 году.
Эксперты отмечают, что TikTok помогает молодым читателям, в частности, находить книги посредством того, что исполнительный директор Ассоциации издателей Стивен Лотинга назвал «органическими взаимодействиями», а не продвижением под руководством издателя.
В соцсети пользователи не только узнают о новых книгах, но и дарят новую популярность старым. Так, книга Э. Локхарта «Мы были лжецами» была опубликована в 2014 году, но обрела новую жизнь, когда ее заново открыли в приложении для социальных сетей в прошлом году, что, по словам Лотинги, дало ей «в четыре или пять раз» больше продаж, чем у нее было в 2020 году.
Фото: Florencia Viadana/unsplash