Стриминговая платформа Netflix выпустила мерч, посвященный популярному южнокорейскому сериалу «Игра в кальмара».
В коллекцию вошли худи и футболки в черном и белом цветах, которые можно кастомизировать.
Есть четыре опции: выбор любимого кадра из фильма для принта, добавление пиктограммы из сериала, логотипа на корейском или английском языках и номера игрока. Однако номеров всего четыре, они принадлежат основным персонажам — 001, 218, 067, 456.
Футболки стоят 35 долларов (2 519 рублей), худи — 50 долларов (3 600 рублей). Приобрести их можно на сайте Netflix.
Сериал «Игра в кальмара» вышел на Netflix в сентябре и очень быстро обрел популярность по всему миру. Уже через десять дней после старта он возглавил рейтинг популярности на стриминговой платформе.
В Сети появилось огромное количество мемов про сериал, запустили челлендж Dalgona Candy Challenge. А в ресторане корейской кухни «Чико Рико» и вовсе стали изготавливать те самые леденцы дальгона. Можно как просто приобрести их, так и принять участие в игре. Вам выдадут леденец, иголочку и десять минут на выполнение задания (все как в сериале, только без убийств). Если справитесь, то получите фирменный десерт и карточку «Игры в кальмара». В обратном случае придется съесть красный перец.
О том, почему сериал «Игра в кальмара» больше чем просто интернет-феномен, можно прочесть тут.
08 октября, 2021