У сериала «Игра в кальмара» появился мерч. Его можно кастомизировать

У сериала «Игра в кальмара» появился мерч. Его можно кастомизировать

Стриминговая платформа Netflix выпустила мерч, посвященный популярному южнокорейскому сериалу «Игра в кальмара».

В коллекцию вошли худи и футболки в черном и белом цветах, которые можно кастомизировать.

Есть четыре опции: выбор любимого кадра из фильма для принта, добавление пиктограммы из сериала, логотипа на корейском или английском языках и номера игрока. Однако номеров всего четыре, они принадлежат основным персонажам — 001, 218, 067, 456.

Футболки стоят 35 долларов (2 519 рублей), худи — 50 долларов (3 600 рублей). Приобрести их можно на сайте Netflix.

Сериал «Игра в кальмара» вышел на Netflix в сентябре и очень быстро обрел популярность по всему миру. Уже через десять дней после старта он возглавил рейтинг популярности на стриминговой платформе.

В Сети появилось огромное количество мемов про сериал, запустили челлендж Dalgona Candy Challenge. А в ресторане корейской кухни «Чико Рико» и вовсе стали изготавливать те самые леденцы дальгона. Можно как просто приобрести их, так и принять участие в игре. Вам выдадут леденец, иголочку и десять минут на выполнение задания (все как в сериале, только без убийств). Если справитесь, то получите фирменный десерт и карточку «Игры в кальмара». В обратном случае придется съесть красный перец.

О том, почему сериал «Игра в кальмара» больше чем просто интернет-феномен, можно прочесть тут.

Звездные новости, рецепты столичных шеф-поваров и последние тренды — на «Дзене»

Подписаться

Статьи