После выхода сериала «Игра в кальмара» на Netflix в соцсетях набирает популярность Dalgona Candy Challenge: пользователи пытаются повторить испытание шоу, в котором нужно иголкой вырезать фигурки из популярной в Корее сладости дальгоны.
Сюжет сериала рассказывает об игре, в которой участники должны пройти несколько испытаний на основе детских игр. Победители игры получают денежный приз, а те, кто не справился – умирают. Одно из таких испытаний – «Сахарные соты».
@bakersmanncookies Binge watched the whole season until 5am this morning 🙃 #squidgame #squidgamenetflix #honeycomb
♬ Squid Game - Carrot
@mynth_ Nghiện phim nên phải tham gia trò chơi, hồi hộp quá m.n ạ #squidgame #dalgona#AnCungTiktok
♬ Squid Game - Green Light Red Light - Yovinca Prafika
Леденец называется дальгона. Это традиционная корейская сладость. Ее часто продают в уличных лавках.
@dealforcoupon The granny may wonder why her dalgona candy sells really well recently😂#fyp #viral #squidgame #squidgamenetflix #squidgamecandy #dalgonacandy
♬ Squid Game - Carrot
Нужны лишь сахар и пищевая сода.
@masakmakanmain Dalgona candy squid game ##squidgame ##squidgamecandy ##dalgonacandy ##marikitacoba
♬ Squid Game - Green Light Red Light - Yovinca Prafika
@cznburak Czn Squid Game 😱🥺❤️🙈 ##cznburak ##tiktok
♬ Squid Game - Green Light Red Light - Yovinca Prafika
Для съемок сериала приготовить дальгоны попросили 37-летнего продавца леденцов Ана Ён Хуэй. Ему потребовалось 15 килограммов сахара, из которых получилось 700 конфеток.
Сам Ан теперь говорит, что с конца сентября у его уличной палатке в Сеуле выстраиваются очереди, а ему приходится работать до самой ночи. Если раньше он продавал около 200 леденцов в день, то теперь – все 500.
За две недели после премьеры «Игра в кальмара» возглавил рейтинг самых неанглоязычных популярных сериалов платформе, сместив «Бумажный дом». Он занял первое место в 90 страна, включаю США, Канаду и Мексику.
Шоу можно считать настоящим интернет-феноменом: в соцсетях многие пытаются повторить испытания, рисуют арты, делают косплеи и строят фанатские теории.
Недавно южнокорейский интернет-провайдер SK Broadband подал в суд на Netflix после того, как сильно увеличился трафик из-за просмотров этого сериала. За 2020 год провайдер просит у стриминговой платформы порядка 23 млн долларов.
03 октября, 2021