Netflix в России обошел «Кинопоиск HD» по доле аудитории. На рынок сервис зашел осенью

Netflix в России обошел «Кинопоиск HD» по доле аудитории. На рынок сервис зашел осенью

По итогам 2020 года стриминг-платформы Netflix и «КиноПоиск HD» показали уверенный рост доли российской аудитории. Такие данные приводит аналитическое агентство Telecom Daily.

Netflix, официально пришедший в Россию только в сентябре 2020 года, заработал по итогам прошлого года 3,3 миллиарда рублей. Его доля увеличилась с 4% до 8,4%.

«Кинопоиск» смог привлечь 7,1% аудитории. Стриминг-платформа «Яндекса» заработала в 2020 году 2,8 миллиарда рублей.

Прежние лидеры рынка, ivi и Okko, уступили свои позиции. В частности, доля ivi упала с 25% до 22,5%, а аудитория Okko в 2020 году составила 13,6% рынка против 15% в 2019-м. При этом выручка этих стриминг-платформ увеличилась: у ivi до 8,8 миллиарда рублей, у Okko — до 2,9 миллиарда.

При подсчете агентство Telecom Daily ориентировалось на данные отчетности компаний, а также статистику Минцифры и Росстата. Официально «Яндекс» не раскрывает выручку стриминг-платформы, а Netflix не публикует прибыль в отдельных странах.

Фото: Getty Images

Все самое интересное — у нас в Telegram

Подписаться

Статьи