Satire.ru
Театр сатиры продолжает искать свой путь и своего зрителя при новом руководителе — Евгении Герасимове. И первой премьерой этого сезона стал спектакль по гоголевским «Игрокам». Поставил спектакль молодой режиссер Альберт Хасиев. Он решил погрузить зрителей в историю искусного карточного шулера, который становится жертвой собственного мошенничества, путем создания на сцене атмосферы фантасмагории, обмана и иллюзий. Для исполнения главной роли он пригласил Сергея Шнырёва, для которого это уже вторая премьера за год после спектакля «Десять посещений моей возлюбленной» в Театре наций. Больше 15 лет актер был сконцентрирован на кино, и вот новый плодотворный театральный период. Критики приняли премьеру благосклонно, отметив впечатляющую сценографию и интересно придуманный финал, намекающий, что трое игроков — явившиеся в наш мир бесы.Teatrpushkin.ru
Театр имени Пушкина решил следовать моде на предпремьерные показы, введенной в Москве Константином Богомоловым, и выдал в продажу целых три спектакля «Плохие хорошие» по комедии Оскара Уайльда «Веер леди Уиндермир». Ставит эту классическую историю про нравы светского общества худрук «Пушки» Евгений Писарев, что гарантирует легкий юмор и яркие актерские работы. Тем более, что в спектакле задействованы лучшие силы театра — Виктория Исакова, Дмитрий Власкин, Кирилл Чернышенко, Евгения Леонова, Ирина Бокова и другие. Сомневаться, что постановку будет ждать успех, не приходится: смеяться над жизнью британских аристократов в наш век даже как-то патриотично, несмотря на то что события Викторианской эпохи довольно сильно напоминают современное бурление светской жизни, которое можно наблюдать в соцсетях и ток-шоу.Shalom-theatre.ru
Лауреат «Золотой маски» Сойжин Жамбалова взяла к постановке пьесу турецкого драматурга Тунджера Джюдженоглу «Лавина» о запретной любви молодой пары из маленького горного селения, в котором нельзя громко говорить и выражать свои чувства из-за опасности стихийного бедствия. А тут еще древнее предание… Короче, юным влюбленным не повезло, но разве это кого-то когда-то останавливало? По задумке режиссера, «лавина в спектакле — не столько образ стихийной угрозы, сколько аллегория внутренних, человеческих опасений, что все любимое и дорогое может оказаться разрушенным». «Замороженный» мир горной общины, где одно поколение живет прошлым, другое — настоящим, а третье боится лишиться будущего, подчеркивается сценографией и пластикой. На сцене — иней и нависающий лед, на актерах — костюмы с элементами аксессуаров для скалолазания — карабины, веревки… Пластическая работа с ними становится еще одним способом показать внутреннюю борьбу персонажей.Фото: Shalom-theatre.ru
Читайте также