@a39theatre
Постановка независимого театра по киносценарию Марлена Хуциева и Анатолия Гребнева в Музее Москвы. Из декораций символ времени — телефонные будки 1960-х, сквозь которые герои, как и мы сегодня, кричат «Вас не слышно!», пытаясь прорваться через одиночество и поверхностные связи. Это история не о ностальгии, а о вечном поиске искренности в шумном городе. Режиссер делает героев узнаваемыми, показывая: время меняется, а люди — нет. У москвичей XXI века, как и у героев спектакля, «300–400 знакомых», но «никто никому ничем не обязан».Praktikatheatre.ru
Моноспектакль Дины Губайдуллиной с иронией рассказывает о жизни миллениала в мегаполисе. Молодая женщина из провинции живет в новой высотке, наблюдает за соседями и размышляет о том, как найти себя между патриархальными устоями и современной свободой. Ее монолог напоминает слова героини сериала «Дрянь» Фиби Уоллер-Бридж.Sovremennik.ru
Постановка про три поколения женщин, которые не слышат друг друга: бабушка спасает больную собаку, дочь строит карьеру в Москве, а внучка страдает от неразделенной первой любви. Спектакль показывает, как технологии заменяют нам живое общение: героини знают все о границах и токсичности, но не могут просто обнять друг друга. Финал оставляет надежду: чтобы услышать близких, нужно всего лишь выключить телефон и настроиться на их частоту.Mbronnaya.ru
Константин Богомолов перенес действие пьесы Шекспира в современную Москву. Однако вечные темы никуда не делись: вопросы долга и мести, размышления о жизни и смерти интегрированы в московскую колоритную реальность. Сцена-арена стирает границу между зрителями и актерами. Даже в антракте спектакль не заканчивается — действие продолжается в фойе.Electrotheatre.ru
Елена Морозова, ведущая актриса театра, представляет перформанс, где классический текст «Евгения Онегина» оживает в неожиданном формате. Без декораций, с минимальными постановочными средствами она сочетает традиционное чтение с современными ритмами — от хип-хопа до рэпа, сохраняя точность пушкинского текста. Пространство театра на Тверской, по которой когда-то въезжала в Москву Татьяна Ларина, тоже становится частью постановки.Mxat.ru
Да, спектакль не новый (премьера состоялась в июне 2011 года), но в произведении Михаила Булгакова Москва — отдельный герой. Венгерский режиссер Янош Сас взялся за гениальный роман — и создал постановку, которая покорила Олега Табакова. Он признал, что Сасу удалось воплотить эту историю великой любви.Читайте также