В новой рубрике рассказываем о москвичах и их татуировках. Сегодня расспросили Дмитрия Ашмана, легендарного бас-гитариста, игравшего в группе «Браво», а сейчас в – «Куртках Кобейна».Про первую татуировку
Первую татуировку я сделал 10-12 лет назад, это был день рождения моей дочки, а я был на Бали. Я очень скучал по ней и набил Asya`s daddy.
Фото: Михаил Голденков/The City
Про идеи татуировок
Все татуировки мне бьет близкий друг, замечательный человек и татуировщик Игнат, мне его порекомендовал опять-таки мой друг Паша Деревянко, актер. Игнат хорошо чувствует, что нужно, мы вместе сидим фантазируем, выбираем, придумываем. Идеи рождаются в совместном творчестве. Всегда есть какая-то основная идея, а дальше мы садимся и начинаем импровизировать. Мое умение рисовать лежит в плоскости авангардного искусства, могу экспериментировать с цветами и формами. Но в принципе для меня нарисовать ровный круг без циркуля – это большая проблема. Я бы с удовольствием рисовал какие-то эскизы, если бы умел. Это процесс творческий, я не нахожу заранее эскизы, скорее, ориентируюсь на какие-то стилистические решения, в жанре которых мы придумываем наши татуировки.
Фото: личный архив
Татуировка, которую я вряд ли сделаю
У нас с моей женой Ангелиной есть любимый пес, французский бульдог по имени Джуд. Его зовут как главного героя песни The Beatles Hey Jude. Совершенно фантастическое создание, он очень веселый, жизнерадостный, крайне любопытный и все понимает. Иногда, мне кажется, он понимает даже больше, чем некоторые люди. Добродушный весельчак, любит музыку. Но вряд ли я сделаю татуировку, посвященную ему.