В «The City. Говорим» телеведущий Владимир Маркони рассказал об условиях Ксении Собчак для съемок в Comment Out, за что любит YouTube больше телевидения и о новой программе, которую начал вести на канале «Россия».О трендах
Сейчас на YouTube ничего новенького не происходит. Никакого свежака я не замечаю, когда захожу в «Тренды». Обычно там Юра Дудь*, какие-то интервью, Влад Бумага, детский развлекательный контент и шоу о том, как люди купили машину, отремонтировали и продали, ну или сожгли. И конечно, бриллиант в этой YouTube-короне — Comment Out.
О Comment Out
Видео: «Чикен Карри»/YouTube
У меня полное ощущение, что в Comment Out мы бежим по каменному мосту. Как в фильме про Индиану Джонса. Мы бежим, а камешки вокруг нас просто рассыпаются. Это не просто комедийное шоу, оно еще и психологическое. Можно сказать, что это термометр общества, которым мы измеряем, что является допустимым или недопустимым. У нас исследовательское шоу, но при этом мы смеемся и шутим в основном над тем, что нас раздражает, чего мы боимся. Поэтому в шоу очень много и черного юмора. Мы рефлексирующие и переживающие люди, а не просто любители хлесткой жести. И конечно, мы пользуемся новостной повесткой. И звезды как раз и проговаривают, что хорошо и что плохо. Будет странно, если это стану говорить я. А когда это звучит из уст звездных гостей, то все логично.
О селебрити
Когда я первый раз писал Ксении Собчак и приглашал на шоу, она в обмен попросила жертву — Сашу Гудкова. Я позвонил Саше, рассказал. Он обещал подумать. Но в итоге он снялся у Ксении, и получилось даже две серии. Гудков — очень смелый человек. Гостям мы звоним сами. Мы думали взять редактора по гостям, но, когда мы звоним сами, соглашаются охотнее. Сразу говорят: «О, да! Знаем, смотрим, придем». Лолиту приглашал Саша. Она сейчас активная YouTube-штучка, поэтому согласилась. Ей интересно принять участие в таком остром шоу.
О старте шоу
Я не представляю, как запустить новый канал так, чтоб его кто-то смотрел. Моя концепция такая — я как Фигаро: мне удобнее работать с парнями из «Чикен Карри»
(продакшен-студия, которая выпускает Comment Out. — Прим. ред.), у которых уже был свой канал. Я пришел с идеей, и дальше мы уже начали снимать. Канал вырос с 600 тысяч подписчиков до 2,6 миллиона.
О телевидении
В YouTube пришло много телевизионных продакшенов
(производящих видеоконтент компаний. — Прим. ред.), потому что в Сети много рекламодателей. ТВ — это долгий механизм, который долго разворачивается, долго принимает решения. А в YouTube все очень быстро — к тебе пришел рекламодатель и сказал: «Хочу интеграцию». Пришел в понедельник, а в пятницу уже выпустили. Большой плюс YouTube — здесь много проектов, где умные люди много говорят, а на ТВ такого практически нет. Юра Дудь* это открыл, что люди на экране мало общаются и размышляют, ведь на телевидении все сильно регламентировано. А на YouTube ты можешь позволить себе сделать двухчасовое интервью, и его посмотрят 10 миллионов человек.
О новом проекте
Видео: «Россия 1»/YouTube
«Я вижу твой голос» — уникальный и интересный проект. Это формат южнокорейского шоу, который купил телеканал «Россия». Задача жюри — угадать, кто из участников действительно поет, а кто нет. Среди участников есть один обманщик. И все это происходит очень весело и энергично. Рекомендую посмотреть.
*Признан Минюстом РФ иноагентом.