В «The City. Говорим» актер Андрей Бурковский рассказал о съемках в «Медиаторе», конкуренции в кино и идеальном способе услышать самого себя.
О жизни
В жизни должно быть все неправильно и долго. Трудности всегда есть. Нужно менять жизнь и не бояться обосраться.
О правильных мыслях
Я выковыриваю время для бега. Когда ты остаешься наедине с собой, к тебе могут прийти какие-то хорошие и умные мысли. В жизни мы всегда с кем-то общаемся, сидим в телефоне, идет поток информации, а когда ты остаешься один на один с собой, ты можешь задать себе сложные вопросы. Если ты честен с собой, то это дает мощный толчок вперед.
О сложной профессии
Мне каждый год поступают звонки от друзей друзей по поводу поступления их детей в театральный вуз. Вопросы одни: «Можете ли вы посмотреть, а нужно ли это делать?» В ответ я задаю только один вопрос: «Ребенок хочет туда идти?» Профессией артиста нужно заниматься только тогда, когда без нее ты жить не можешь. А если можешь — тогда шансов нет. Я без нее не могу.
О репетициях
Есть такая тема: что произошло в Лас-Вегасе, остается в Лас-Вегасе. Когда я выхожу с репетиции, я не помню, что там было. Но, возможно, мой напор или неправильное слово могут кого-то обидеть. Хотя в нашей профессии ничего объяснять без мата невозможно.
Это был настоящий вызов. Такое количество монологов в кино — на одну серию могло быть два. И режиссер требовал документальную правду. Я трепетно отношусь к тексту и пытался говорить не своими словами, а словами автора. Текст — это и есть характер. Я хотел оправдать, почему человек себя так ведет.
Одна актриса сказала: «Этот сериал как будто про мою жизнь». У меня аж слезы потекли, потому что это настолько точно сказано. Это качественный продукт с крутым актерским составом.
О качестве
У нас кино молодое. Коммерческое кино началось только с 1995 года. В Штатах — с начала прошлого века. Мы очень быстро развиваемся, пытаемся все схватить. В США было как: ты снимал качественный контент и должен был получать за это деньги. В советском кино все было по-другому: делали качественный контент, и неважно было, сколько мы на это тратим и сколько получаем. Хотите снимать минуту в день — пожалуйста, 15 секунд в день — пожалуйста. Главное — качество. Сейчас ты не можешь снимать фильм за какие-то невероятные деньги и на выходе ничего не получить.
О борьбе за зрителя
Сейчас большая конкуренция. Появилось огромное количество платформ, и нужно делать невероятный контент, чтобы его смотрели. У моего друга есть фигурка в виде толстого человека, который сидит на стуле, ест пиццу, пьет колу, рядом разложены креветки, попкорн, и он смотрит телевизор. Что продюсер должен предложить, чтобы человек, которому комфортно сидеть на диване, встал и пошел в кинотеатр?