Форма поиска по сайту
Все материалы

5 новых отличных российских брендов косметики

Ежемесячно количество российских косметических брендов растет с бешеной скоростью. Не успели мы познакомить вас с лучшими отечественными марками, как на рынке появились новые. Нашли для вас пять свежих российских брендов косметики, не уступающих зарубежным аналогам ни в качестве, ни в дизайне.

Valentin Yudashkin Beauty

Одна из самых свежих косметических марок на российском рынке. И это несмотря на то, что ее основатель, именитый дизайнер Валентин Юдашкин в мире моды уже более 30 лет. Пока линейка представляет собой только декоративную косметику для лица и тела. Тут и шиммеры, и палетки теней, и тушь, и стойкие помады, и даже алмазная пыль для век. Все они с ухаживающими компонентами и в очень красивых баночках. А кроме того, почти все продукты обладают мягким благородным блеском в стиле макияжей с красной ковровой дорожки. Настоящий люкс в сегменте российской косметики.

Superbanka

Изначально этот бренд с забавным названием задумывался как марка косметики для спортсменов — то есть тех, кто после долгого марафона хочет выглядеть идеально. В итоге же эта концепция изменилась, и Superbanka стала косметикой для всех, кто ведет активный образ жизни. У марки всего три продукта в разного размера баночках: мицеллярная вода, увлажняющий крем и помада-тинт. И все они обладают ухаживающими свойствами, которые помогают восстанавливать кожный барьер. А кроме того, все три средства имеют физическую структуру, аналогичную строению эпидермиса. Это не только полезно, но и очень приятно ощущать на коже.

M.аklive

Это молодой бренд авторской косметики медика Елены Макеевой. Девушка придумала полноценный профессиональный уход для лица и тела с оптимальным уровнем pH. А это значит, что все продукты этого бренда представляют для кожи своеобразный защитный барьер от вредных факторов окружающей среды. В линейке уже 14 средств: тоники, кремы, пенки для умывания, сыворотки, энзимные пудры и маски. Все они отлично решают проблемы воспалений, повреждений, сухости и атопии. А кроме того, прекрасно подходят не только взрослой, но и сложной подростковой коже, что большая редкость для большинства косметических марок.

Stolyarov

Буквально несколько месяцев назад официальный тренер Maybelline New York и звездный визажист Юрий Столяров запустил свой бренд косметики, но не декоративной, как можно было подумать. Его новая марка выпустила первую коллекцию средств для профессионального ухода за волосами. И это всего два продукта — шампунь и кондиционер против выпадения с кератином и экстрактом женьшеня. Несмотря на такой скромный выбор, оба средства уже обрели популярность. Судя по отзывам на продукты, и шампунь, и кондиционер действительно справляются с поставленной задачей: волосы выглядят упругими и шелковистыми, будто после салонных процедур.

Russian Beauty Guru

Еще один бренд косметики, созданный звездным визажистом. В послужном списке основательницы этой марки Натальи Ракоч уже числится создание туши для Vivienne Sabo, запуск Beauty Bomb, консультации для Vera Веры Брежневой. А теперь еще и собственный косметический бренд, который включает в себя продукты, созданные в соавторстве с российскими бьюти-гуру. Например, освежающий консилер Ирины Ливенталь, жидкие тени Максима Гилева и помада-бальзам Дениса Карташева. Примечательно, что все средства тут же стали бестселлерами и получили множество положительных отзывов.

Фото: R-b-g.ru