Главная премьера июля — фильм «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом и Майвенн (она выступила и режиссером проекта). Это драма про куртизанку, которая поднялась по социальной лестнице и стала фавориткой самого Людовика XV. В интервью для «Сити» главные герои рассказали, как Джонни Деппа утверждали на роль и почему под конец съемок актер свихнулся.О том, как Джонни Деппа утвердили на роль Людовика XV
Майвенн: Я предложила эту роль Джонни, потому что почувствовала в нем человека романтичного, чувственного, выразительного и одновременно очень мрачного. Для меня это стало поводом снять Джонни, с которым я давно хотела поработать.
Хотела увидеть его вблизи — без грима, шляпы и очков. Это нужно было, чтобы сыграть женщину, которая в него влюблена. Действительно ли я хочу дать ему эту роль и проецирую ли я на себя персонажа Жанны? Поэтому иногда заставляла его говорить, говорить, говорить, а сама не слушала. Смотрела на него, сканировала.
Джонни: Когда я ознакомился с историей и впервые встретился с Майвенн, был потрясен и принял предложение. Тогда даже не прочитал сценарий. Мы проговорили с трех часов дня до полуночи, все это время просто обсуждали жизнь, живопись, друзей, любовь и людей, которыми восхищаемся.
О съемках в Версале
Джонни: Я ощущал все это как актер, потому что Майвенн сама выбирала и предоставляла все площадки.
Майвенн: В Версале было так много вещей, о которых нужно было думать, что я даже забыла, где нахожусь. В первую очередь выстраивала съемочные планы. Еще на площадке я всегда ищу маленькие детали. И вот если бы я смотрела и думала: «Как же я рада здесь находиться!», то могла бы перестать быть начеку.
О том, как одновременно быть и режиссером, и актрисой
Майвенн: Это сложно, потому что нужно быть и здесь, и там. Но, с другой стороны, это происходит одновременно, все совпадает и сочетается.
Мне нравится, что я часть актерской команды. Создается такая братская атмосфера, и, когда сцена не получается, это не только вина артистов, но и моя тоже. В то же время как будто переходишь из одного лагеря, актеров, в другой — технической группы.
Джонни: Она намного смелее меня. Я никогда не испытывал ничего подобного в том смысле, что сначала ты пишешь какую-то вещь, а потом ее реализуешь. Режиссер должен быть в курсе всего, знать все, что происходит на площадке и за ее пределами. Даже если он этого не хочет, обстоятельства заставят.
Нужно постараться не свихнуться, не потерять полностью рассудок. Она вот справилась, а я сошел с ума... Уже после.
В массовый прокат фильм выйдет 20 июля.
Фото: Mike Coppola/Getty Images