Южнокорейская драма «Игра в кальмара» принесла Netflix 891,1 млн долларов, сообщает
Bloomberg со ссылкой на внутренние документы стримингового сервиса.
При этом создание одного эпизода обошлось стримингу всего в 2,4 млн долларов, а 9 серий – в 21,4 млн долларов.
По информации внутренних документов, 89% людей посмотрели не менее 75 минут сериала, а 66% посмотрели сериал за 23 дня. Всего зрители на его просмотр потратили около 1,4 млрд часов.
Netflix заявил, что Bloomberg не должен был раскрывать конфиденциальные данные.
Ранее сериал
стал самым популярным среди пользователей Netflix за все время существования и вошел в топ-18 самых востребованных сериалов США.
Сериал рассказывает об участниках смертельной игры, в которой нужно пройти несколько испытаний на основе детских игр. Победитель получит большой денежный приз, проигравшие погибнут.
Видео: Netflix/YouTube
Премьера «Игры в кальмара» состоялась 17 сентября.
Фото: кадр из сериала «Игра в кальмара»