Павел Дуров
анонсировал платную подписку в телеграме. Пользователи, оформившие ее, не будут видеть рекламные посты, которые недавно тестировал мессенджер.
Многие пользователи предложили ввести возможность отключения официальных рекламных объявлений в каналах Telegram.
По словам основателя телеграма, такая подписка будет стоить недорого. Это позволит напрямую финансово поддерживать развитие мессенджера.
Над функцией уже работают. Планируется, что обновление выйдет в этом месяце.
Авторы некоторых каналов также хотели бы «выключать» рекламные объявления в своих каналах. В данный момент мы просчитываем экономические условия этой опции. Скоро рекламодатели смогут размещать «невидимое» объявление в любом канале, которое — при условии достаточной стоимости показа — приведет к отсутствию объявлений в этом канале.
На этой неделе Павел Дуров
запустил тестирование рекламных постов в мессенджере. Они появлялись в крупных каналах сразу после последнего сообщения. Спонсируемое сообщение ограничено 160 символами, в него невозможно вставить внешние ссылки и фото.
Фото: Nikolas Kokovlis/NurPhoto via Getty Images