В Telegram-каналах с более чем 1000 подписчиков появились рекламные сообщения. Это первое тестирование встроенной рекламы. Ссылки пока ведут на канал Павла Дурова.
Пост появляется в самом низу ленты, после последних сообщений. Администраторы канала удалить рекламу не могут. Сообщение может держать до 160 символов, в нем не должно быть ссылок и фото.
За первые несколько часов благодаря тестовой рекламе Павел Дуров набрал 2,35 млн просмотров, привлек 26 тысяч читателей и получил конверсию на уровне 1,1%, сообщает «Код Дурова». За эту рекламу Дуров мог заплатить 4 700 евро. Так, один подписчик, по информации портала, обошелся Дурову в 15 рублей.
О введении встроенной рекламы Павле Дуров объявил еще в конце октября. Тогда он обещал, что реклама будет ненавязчивой. Дуров заявлял, что доход от рекламы позволит Telegram дальше предоставлять пользователям бесплатный и неограниченный сервис.
05 ноября, 2021