Остоженка и Волхонка стали самими «женскими» улицами Москвы, а МКАД — «мужской». Исследование провела компания AdMetrix совместно с МТС. Они проанализировали аудиторию наружной рекламы на улицах города. Результаты исследования
приводит РБК.
По данным исследования, на Остоженке 56% — женщины. На Волхонке и Шаболовке — 55% представительниц женского пола. В топ-5 «женских» улиц также входят Шаболовка, Большая Дмитровка и площадь Пречистенские Ворота. На МКАД доля мужчин составила 66%. В рейтинг самых «мужских» улиц также включили улицу Генерала Дорохова, Верхние Поля, Щелковское шоссе и улицу Сталеваров.
Этим летом Москва
стала самым популярным туристическим направлением. При этом самыми популярными туристическими местами столицы стали ВДНХ, Царицыно, «Зарядье» и Парк Горького.
Фото: Станислав Красильников/ТАСС