12 декабря на парковке ЦУМа состоялась презентация новой коллекции бренда Vetements, созданной в коллаборации со Star Wars и приуроченной к выходу в прокат девятого эпизода фантастической саги «Звездные войны: Скайуокер. Восход» (в кинотеатрах с 19 декабря). Это первое мероприятие в России за всю историю существования бренда. Коллекция поступит в продажу по всему миру только 16 декабря. Сходили на презентацию, постояли в очереди на вход и поговорили с теми, кто пришел. Вот что получилось.
Фото: Михаил Голденков/The City
Пришли посмотреть новую коллекцию Vetements. У меня есть оригинальные кроссовки этого бренда, мне они очень нравятся. Вообще люблю эту марку. Если мне что-то понравится, то куплю, но сомневаюсь: здесь же коллекция со Star Wars, а я этот фильм даже не смотрела.
Я здесь просто за компанию, моя подруга – фанатка бренда. Я его не понимаю, предпочитаю классику. Если честно, уже давно бы ушла из этой очереди. Мы уже 30 минут стоим, но моя Саша очень хочет попасть туда.
Фото: Михаил Голденков/The City
Игорь, 53 года
Я родился и рос в СССР, тогда вообще же ничего не было, а сейчас есть Vetements. Обожаю этот бренд. У меня дофига вещей марки, но самая любимая – толстовка со звездами на плечах и надписью «иди на ***» [в известном направлении]. За одну эту вещь можно любить Vetements. Всегда ношу только оригинальную одежду. Надо себя не уважать, чтобы носить подделку. «Садовод» – это вообще зашквар: только оригинал, только хардкор.
Фото: Михаил Голденков/The City
Мне Star Wars очень нравится, из этой темы можно было сделать что-то крутое. А эта коллекция вообще не зашла, здесь все вещи однотипные.
Пришли потрогать одежду хорошего качества, понаблюдать за новыми трендами, но покупать шарф за 63 000 рублей – это бред. На мне сейчас кроссовки Balenciaga, но они не оригинальные, настоящие никогда бы не купил. Я, что, сумасшедший?
Фото: Михаил Голденков/The City
Мы пришли по двум причинам: во-первых, чтобы вживую посмотреть на дизайнера марки Гурама Гвасалию, он где-то тут ходит в черной водолазке и казаках, короче, на стиле. Я сама очень люблю марку, у моей мамы есть оригинальные кроссовки Balenciaga, я иногда их таскаю, но у меня ничего подобного нет: мне дорого такое покупать.
Вторая причина – ради эксперимента для курсовой работы в институте, учимся на медиаменеджеров. Пришли сюда, чтобы выловить интересных личностей, например поймать чуваков с зелеными волосами или в мощных ботинках. Хотим взять у них интервью, должна получится серия документальных фильмов о нашем поколении Z, хотим рассказать, какие мы и что думаем о будущем.
Фото: Михаил Голденков/The City
Серафим, 27 лет
Star Wars смотрел, когда был мелким, поэтому мало что помню оттуда. Хотя я знаком с главными героями и локациями. Пришел на тусовку ради Vetements, но остаюсь на вечеринке скорее из-за музыки. Мне вообще не понравилась коллекция, по десятибалльной шкале – 4 из 10, хотя марку безумно люблю. От Vetements у меня есть футболка с биохазардом, больше ничего, слишком дорого.
Фото: Михаил Голденков/The City
Наташа, 21 год
Я здесь только ради бренда, он офигенный. Если бы обычная марка сделала свитшот с надписью «иди на ***» [в известном направлении], то это бы никто не оценил. А когда бренд, одежда которого стоит миллионы, выпускает такое – это безумно круто. Vetements подкупает своей простотой. Марка задает стиль, а дальше все с нее копируют. Только поэтому их вещи стоят так дорого.
Фото: Михаил Голденков/The City
Я стилист, и мои ожидания от коллекции полностью оправдались. Также мне нравится, что все происходит на парковке, здесь классная музыка, единственный минус – контингент оставляет желать лучшего: здесь одна молодежь, и это очень удручает.
Ради чего мы сюда пришли? Хотели разбавить свою серость и рутину. Почему не прийти, если Vetements – это сейчас трендово, модно, движняково. Конечно, у нас были другие ожидания. Думали, что пройдем и будем находиться в хорошей атмосфере. Но мы стояли в очереди целый час, так что вход совсем не свободный.
Фото: Михаил Голденков/The City
Алексей, 30 лет
Пришел сюда, потому что проект коллаборации Vetements x Star Wars объездит 15 стран, первое место, где он побывает, – это Москва. Но я шоке на самом деле. Это же говно полное. Все, что здесь висит, – это ужасно. Я вообще «Звездные воины» не люблю, но даже из этого могли сделать что-то крутое. Но – нет, Vetements взяли самые базовые вещи, забрендировали лого Star Wars и своим, на этом все. Никакого креатива. У меня вообще двоякое отношение к бренду: вроде нравится, а вроде и нет. Когда Vetements внедрили оверсайз, было прикольно, была какая-то игра в стилизацию и театральность. Но когда мне пытаются продать обычные брендированные футболки сомнительного качества за 30 тысяч рублей, то это треш. Тут не за что отдавать такие деньги.
Фото: Михаил Голденков/The City
Аполлона, 19 лет
Я модель, снимаюсь для разных брендов, шоурумов, на неделе, например, у меня съемка co Скриптонитом. На тусовку Vetements меня позвал друг, решила прийти, чтобы посмотреть на коллекцию. Люблю эту марку, но сейчас на мне ничего нет от Vetements, я вся в Gucci и Armani. На самом деле мне все равно, за сколько покупать одежду: могу за 3 000 рублей, а могу за 100 000, смотря что понравится. Короче, я не гоняюсь за брендами. Покупаю все сама, но родители иногда помогают.
Фото: Михаил Голденков/The City
Мы думали, что будет модный показ Vetements, а оказалось, что здесь просто презентация коллекции. Причем не совсем классной. Покупать ничего не планируем, денег нет, а посмотреть хотелось.
Пришли, зачекали атмосферу, но нам не понравилось – надоело через 10 минут. Так что уходим.
13 декабря, 2019