Под Новый год случается всякое: есть у нас и волшебные, и романтичные, и забавные воспоминания. Собрали несколько разных историй, которые лишний раз доказывают: в канун праздников возможно все.
Самые безумные истории происходят со мной на Новый год! И лучшая из них – свадьба 31 декабря. Мы решили пожениться довольно спонтанно в октябре. У меня с детства была мечта – расписаться в Грибоедовском ЗАГСе, ведь он самый старинный и красивый в Москве. Ни в каком другом выходить замуж я не хотела, а здесь надо бронировать дату за несколько месяцев. Мы позвонили в ЗАГС в октябре, но по всем «человеческим» датам получили отказ, нам предложили расписаться в апреле. Ждать столько месяцев нам не хотелось, поэтому я стала плакать в трубку и просить тетеньку на проводе что-то сделать. Она мне сказала: «У нас есть пара дат для сумасшедших: 31 декабря и 1 января». Мы посоветовались с любимым, решили, что 1 января – совсем для психов, а мы просто сумасшедшие, поэтому нам подойдет 31 декабря.
В этот день у меня было два концерта в Москве, поэтому нам с мужем пришлось сбегать со своего торжества в ресторане на рабочее выступление. В это время ведущие развлекали гостей. Прямо в машине я переодевалась из невесты в концертное платье, а потом обратно. Больше всего повезло нашим гостям: они отмечали Новый год и свадьбу одновременно, так что почти не заметили беготни жениха и невесты! После торжества – 1 января – мы улетели в Мексику на медовый месяц.
Утром 1 января мы поехали навестить друга в армию. Мы везли ему в часть угощения: пиццу, оливье и красную икру. Встретились в зале для встреч, накрыли стол, начали отмечать и не заметили, как нас по ошибке заперли. А в помещении дикий холод, на окнах решетки! Но мы не растерялись: зажгли свечи и подогревали над ними пиццу. Только через 5 часов нас освободили из этого ледяного плена. Зато тот Новый год очень запомнился другу, ведь он, будучи в армии, полдня ел бутерброды с красной икрой в приятной компании.
Самое интересное новогоднее приключение случилось со мной в Лапландии, куда мы поехали всей семьей на Новый год пару лет назад. Изначально планировали поездку как подарок дочери, которая, как многие дети, верит в сказки, настоящего Деда Мороза (и Санта Клауса), эльфов и прочих мифических существ. Мы гуляли по Санта-Парку, заходили в домики, смотрели шоу-программы на сцене, катались на поезде по стране Санты. Но вот нам встретился на пути дом, рядом с которым вообще не было толпы. Мы решили зайти внутрь и узнать, кто тут живет.
А там «живой» Санта-Клаус! Я, взрослый человек, прекрасно понимал, что передо мной переодетый актер (я и сам неоднократно примерял на себя эту роль). Но это настолько чистый восторг! Совершенно потрясающие эмоции, как будто ты вновь стал маленьким ребенком, который верит в чудеса и волшебство, что все самое хорошее еще впереди! Чувства были настолько яркими, что мы с женой поначалу растерялись, не сразу стали фотографировать дочь с добряком-волшебником. Я до сих пор помню эти переживания, это было сильно.
Я всегда боялась встречать Новый год одна. Мне казалось, что это дно, показатель полного фиаско в отношениях с людьми. Однако, как это часто бывает, то, чего мы боимся, застает нас врасплох. В тот год перед самым праздником я заболела, 31 декабря лежала с температурой. В итоге осталась дома. В холодильнике была бутылка шампанского и банка красной икры: для новогоднего стола на одну персону отлично.
После боя курантов разослала в соцсетях поздравления. Написала коллеге, с которым у нас уже несколько лет была взаимная симпатия, но я все уворачивалась. Он тут же ответил, спросил как я, где я. Узнав, что одна дома, тут же позвонил по скайпу. Мы разговаривали до 4 утра. Перешли с «вы» на «ты». И как все завертелось! Начались самые романтические и полные страсти отношения в моей жизни. Быть бы хеппи-энду, но его не случилось. На следующий Новый год мы уже поздравляли друга друга по СМС. Тем не менее мы до сих пор общаемся, как бы ни закрутились наши жизни, мы всегда будем где-то рядом. 5 лет прошло с той новогодней ночи. Встречать этот праздник одной мне больше не доводилось. Но теперь я точно знаю, что ничего страшного в этом нет.
«Кажется, это был 1967 год». Так начинается одна из семейных новогодних историй, которую с детства рассказывала мне бабушка. В 1960 году дедушку отправили работать в Лондон, он был представителем «Совэкспортфильма», сегодня его назвали бы кинодистрибьютором: он продвигал советское кино за рубежом и наоборот.
Мои бабушка с дедушкой близко общались с английским актером Ричардом Харрисом и американским сценаристом и режиссером Карлом Форманом. Они все между собой дружили домами. В новогоднюю ночь 1967 года Ричард Харрис решил собрать у себя в гостях Марлона Брандо, Вивьен Ли с молодым кавалером, Карла Формана с семьей и моих бабушку с дедушкой. Это была камерная вечеринка. Импровизированный стол был накрыт на ковре, все сидели на полу. Практически никакой особенной еды, мы всю ночь пили шампанское. Это, наверное, была такая богемная традиция. А может, это связано с тем, что в Англии Новый год особо не отмечают. К тому моменту с Марлоном Брандо они виделись уже не раз, а с Вивьен Ли встретились впервые. Я до сих пор помню впечатление, которое она на меня произвела. Вивьен была очень красива и скромна. Это было за несколько месяцев до ее смерти... Мы чувствовали себя абсолютно своими в их компании, это был один из самых удивительных вечеров в моей жизни.
В новогоднюю ночь, конечно, говорили о кино, о предстоящей премьере фильма «Графиня из Гонконга», главную роль в котором сыграл Марлон Брандо. У нас до сих пор на стене висят фотографии с той ночи. А расшитый бисером топ, который был куплен специально для этого вечера, «встретил» уже не один Новый год. В свое время его носили моя мама, тетя, сестра и даже я.
23 декабря, 2019