Певица Шура Кузнецова сидит дома уже второй год. Спросили ее, как так вышло

Певица Шура Кузнецова сидит дома уже второй год. Спросили ее, как так вышло

В рубрике «Самоизоляция» мы спрашиваем известных москвичей, что они делают, пока в мире бушует эпидемия коронавируса. Певица Шура Кузнецова, как выяснилось, давно практикует добровольное заточение. Спросили ее, чем она занимается дома и как вообще так получилось.

В самоизоляции я второй год. Я почувствовала, что так нужно сделать, а сейчас это для всех стало необходимостью. Тогда я получила полное эмоциональное выгорание. С того момента, как я переехала в Петербург и поступила там в университет, я постоянно выживала. Бежала, зарабатывала, стремилась стать популярнее, а потом – бац! – и сгорела. Три месяца я просто пролежала, потом пошла на психотерапию, а потом поняла, что мне нужно сидеть дома и писать музыку, а не гнаться за всеми деньгами этого мира.

В привыкании к изоляции есть разные стадии. Первая – стадия удивления от остановки всего вокруг. Это состояние будет отпускать, а потом приходить снова. Тот, кто сумеет с собой справиться, сможет много выиграть. Что делать бизнесменам, я, конечно, не знаю, я сейчас про людей, которые всю жизнь говорят: «Чтобы зарабатывать, я занимаюсь нелюбимым делом» или «Мне не хватает времени, а если бы хватало, то я бы…». Оказывается, это все вранье! Лишь у малого количества людей есть силы что-то создавать. Это труд другого порядка – где ты ловишь равновесие, пытаешься успокоиться и не переживать, что ты мало встречаешься с людьми, да и в целом оказываешься никому не нужен.

Сейчас время прислушаться к себе. Мотивация и жизненная сила появляется, только когда человек наконец видит, кто он и куда он идет. Тогда не нужна оценка, и силы находятся. Кто тебя отвлекает, как ты отклоняешься от курса? Мне в этом плане сложно: я предрасположенный ко всему человек, у меня все получается. Я могу быть пиарщиком, журналистом, режиссером. Много ведь людей, предрасположенных к спорту? Вот и я так.

Я самоизолируюсь на Бауманской, где живу вместе со своей собакой. Моего пса зовут Мишка, это хаски. Раньше это казалось ограничением, а теперь пес гарантирует возможность выхода на свободу. Некоторые мои друзья даже ко мне присоединяются, и иногда мы гуляем по четыре часа в день. Это мой большой шерстяной пропуск в мир. Мишка выглядит угрожающе, так что к нам еще никто не подошел.

Я обожаю Netflix и не брезгую «Амедиатекой». Есть любимые сериалы. Например, меня очень впечатлил сериал «Миссия» – его можно смотреть как документальный фильм. Он о том, что появляется человек и объявляет себя миссией, и непонятно, проходимец он или в нем и впрямь есть что-то божественное. Это выглядит как хроника, чрезвычайно увлекает. Еще мне нравится сериал «Наследники» про очень богатого американца с кучей детей, но все они такие идиоты, что он не может спокойно умереть, потому что таким дуракам ничего нельзя оставить.

Звездные новости, рецепты столичных шеф-поваров и последние тренды — на «Дзене»

Подписаться