Что будет с модой до конца 2020 года: эксперименты, политические заявления, винтаж

Какой будет мода после пандемии? Что будут носить во второй половине 2020 года? Авторы популярных телеграм-каналов считают, что будущее за вещами молодых дизайнеров и за локальными брендами, удобным домашним шмотом, коллекциями с политическими заявлениями и винтажем.

Что будет с модой до конца 2020 года: эксперименты, политические заявления, винтаж
Саша Амато
автор телеграм-канала Golden Chihuahua

Мода сейчас действительно находится в состоянии духа, летающего над водами и ищущего, где бы приземлиться. Очень трудно точно предугадать, какой она будет. Одно могу вам сказать: когда идут такие исторические периоды (пандемия, экономический крах), мы прежде всего видим очень плодотворное экспериментаторство. То есть не просто среди дизайнеров, а среди людей, которые меньше боятся пробовать что-то новое. Поскольку общий эмоциональный климат несколько апокалиптический, они считают, что нет ничего страшного в том, чтобы попробовать вещи, которые они себе в более консервативное и более жирное (говоря сленговым языком) время не могли бы позволить. Люди будут больше пробовать молодых дизайнеров. Таких как Charles Jeffrey Loverboy. А с другой стороны, множество вещей станут эдакими statement pieces. Я про коллекции, связанные с политическими заявлениями, социальными позициями. Вот, например, важный тренд сегодняшней американской моды – поддержка движения Black Lives Matter. Будет больше антикапиталистических заявлений, поддержки людей вне корпоративных структур. Дизайнеры будут вкладывать в свою одежду еще больше значения, политического контекста.


Что будет с модой до конца 2020 года: эксперименты, политические заявления, винтаж
Madonna
автор телеграм-канала Mur

Мода во второй половине 2020 года будет более точечной в плане конечного клиента. Бренды перестанут клепать миллион капсул и рекламных кампаний, сосредоточившись на основных сезонных коллекциях. Но, как прогнозировали, круизные коллекции никуда не денутся. Все-таки фешен-расписание тяжело даже в сознании самих дизайнеров… История с коронавирусом не закончена, поэтому бренды до конца года в любом случае будут работать с оглядкой и осторожностью и не выпускать слишком много товара на рынок. Что касается самих трендов: многие на карантине соскучились по красивой одежде. И все намеченные на прошлых показах тренды остаются актуальными. Единственное, многие в самоизоляции привыкли к комфортной домашней одежде, и, думаю, этому сегменту будет больше внимания.


Что будет с модой до конца 2020 года: эксперименты, политические заявления, винтаж
Алена Литковец
автор телеграм-канала Drunk_fashion

Есть шанс, что бренды действительно в ближайшее время откажутся от скучнейшего калейдоскопа модных показов, которые надоели уже даже редакторам. Двух показов в год достаточно – на этом сходится большинство профессионалов индустрии. Интерес к винтажу и ресейлу еще больше возрос во время изоляции. Это также частично связано со снижением покупательной способности и экологичностью. Думаю, эти тренды будут определять развитие моды в ближайшие годы. И, безусловно, инклюзивность – без внимания к разнообразию не выживет ни один бренд. Интерес к локальным маркам во время изоляции также не будет угасать, мне искренне хочется в это верить. Многие не выдержали пандемии, но я надеюсь, что это лишь повод начать все сначала и пересмотреть свою модель бизнеса. Стопроцентные прогнозы сейчас строить нет смысла. Все может измениться мгновенно. Но, конечно, мы верим в лучшее.

10 августа

закрыть

Мы хотим быть там, где вам удобно, поэтому теперь узнать о том как провести время в Москве можно из наших аккаунтов в соцсетях. Мы говорим об этом городе понятно и интересно. Мы рассказываем о нем для вас.

Команда The City