В этом году россияне на «черную пятницу» потратили на 39,2 % меньше, чем год назад. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование «Сбериндекса».
Больше всего просела категория «Одежда, обувь и аксессуары» – ее траты сократились на 44,8 %. В категории «Бытовая техника и электроника» покупки упали на 30,5 %, а в категории «Универсальные магазины» – на 27,5 %.
При этом вырос спрос на покупки онлайн-развлечений – в частности, подписок на различные игровые и стриминговые сервисы. По сравнению с сентябрем и октябрем их количество увеличилось в 2,3 раза.
Эксперты отмечают, что, несмотря на уменьшение трат, россияне все же ждали дня распродаж. На это указывает то, что немного увеличилось само число покупателей в сегментах бытовой техники и одежды.
30 ноября, 2020