От переработанных украшений до шелковых пижам. «Рихтер» выпустил праздничную коллекцию

Мастерская бутик-отеля «Рихтер» вместе с локальными российскими марками выпустила восемь предновогодних коллабораций, среди которых халаты с животными-оберегами, ювелирные украшения из переработанного серебра и специально разработанные приправы.

Сотрудничество «Рихтера» с российскими брендами началось летом 2020 года, когда на территории бутик-отеля расположились резиденции ювелиров, скульпторов, дизайнеров и других участников арт-сообщества. Представленная коллекция стала логическим итогом объединения талантов под одной крышей.

Петербургский бренд нижнего белья Corporelle использовал цветовую палитру «Рихтера» для создания мужских и женских пижам. Одна из них сшита из ткани, вручную окрашенной пигментами цветов из сада бутик-отеля.

Специальный аромат парфюмера Матвея Юдова также отсылает к цветам «Рихтера», как и дизайн оправ марки Cultura, создаваемый из селективного пластика. Символы каждого из семи номеров бутик-отеля разместил на халатах и покрывалах текстильный проект the.DOT.home.

Марка KalosKagathos.xxi Анны Кольцовой использовала для коллаборации мифологических существ особняка. Кулоны, серьги и кольца новой коллекции напоминают клыки и когти. Украшения сделаны из переработанного серебра и жемчуга, «списанного с продажи за неровности».

Не обошлось и без коллабораций, которые можно попробовать на вкус. Шеф-повар ресторана «Рихтер» вместе с производителями специй Kitchen Ceremony разработали «Замоскворецкую соль». Это приправа на основе розовой гималайской соли, лаванды, лепестков календулы, нот аниса, сумаха и высушенных томатов.

Фото: Kristina Petrick / Unsplash

12 декабря, 2020

Новости

закрыть

Мы хотим быть там, где вам удобно, поэтому теперь узнать о том как провести время в Москве можно из наших аккаунтов в соцсетях. Мы говорим об этом городе понятно и интересно. Мы рассказываем о нем для вас.

Команда The City