Издательство «Бомбора» выпустило книгу об отношениях одной из самых обсуждаемых пар мира — Меган Маркл и принца Гарри. В Британии книга уже стала бестселлером. Написал ее Колин Кэмпбелл — автор другой, не менее скандальной книги о принцессе Диане. Публикуем отрывок.
В отличие от Гарри, который обрел стабильность, когда бросил колледж и пошел в армию, опыт выхода Меган в реальный мир после окончания университета был полон борьбы и столкновений. Она вернулась в Калифорнию к отцу, который был счастлив поддержать ее, пока она пыталась сделать перерыв в карьере, и все мысли о том, чтобы стать звездой Бродвея, сменились намерением блистать на экране.
Если во время учебы в Северо-Западном университете она что-то и поняла, так это то, что у нее нет качеств, необходимых звезде театра. Она не была Джеральдин Пейдж, Пэтти Люпон или Анджелой Лэнсбери. Такой талант, как у нее, подходил для экрана, а не для сцены. Согласно общему мнению профессионалов, Меган не была гениальной актрисой, и при этом у нее не было ни выдающейся красоты Шарлиз Терон, ни сексуальной привлекательности Дженнифер Лопес, способных катапультировать ее к быстрой славе.
Для Тома и его любимого Цветочка не имело значения, преуспеет ли она на большом или малом экране или получит известность в рекламе; все, что имело значение, — лишь перспектива стать настолько большой
звездой, насколько это было для нее возможно.
Меган могла надеяться, что ее «раскроют», как Лану Тернер или одну из королев кино времен голливудского расцвета, но, как ребенок Голливуда, она была достаточно умна, чтобы понимать, что это маловероятно. У нее не было природных данных. Хотя позже она приписывала отсутствие раннего успеха тому, что недостаточно черная или белая, на деле проблема была в другом. Тайра Бэнкс и Ванесса Уильямс не считали свой цвет проблемой, но обе женщины потрясающе красивы.
Несмотря на свою привлекательность, Меган не была настолько красивой, сексуальной, эффектной или запоминающейся, чтобы публика обратила на нее внимание, как это получилось у Бэнкс и Уильямс.
У нее не было умопомрачительной фигуры для экранной славы. Ее фигура лучше подходила для подиума, за исключением того, что она была недостаточно высокой, чтобы сделать успешную карьеру модели. Хотя Меган любила камеру и уже знала, что делать, чтобы добиться максимальной отдачи, та просто не любила ее настолько, чтобы сделать из нее еще одну Мэрилин Монро, Джину Лоллобриджиду или Софи Ло-
рен. Великие женщины-звезды были либо потрясающе красивыми, либо выдающимися талантами, как Мерил Стрип, в то время как Меган, несмотря на все ее надежды, амбиции и качества, не была ни тем, ни
другим.
Чего у Меган имелось в избытке, так это честолюбия, а точнее — амбициозности, выходящей за рамки ее заметных качеств, а это означало, что любой успех, которого она добьется, будет зависеть от ее характера больше, чем от чего-либо еще. Этот период мог стать очень удручающим для нее, поскольку она ходила от прослушивания к прослушиванию, от просмотра к просмотру, но получала лишь отказы.
По словам знавших ее людей, Меган отказывалась сдаваться, как бы она ни была огорчена. Ее твердое убеждение в своей уникальности — что она лучше, чем думали о ней другие, она настолько умна и изобретательна, что сможет превратить любую возможность во что-то более важное, как только войдет в нужную дверь. Все, чего ей не хватало, — прорыв, любой прорыв, даже крохотный. Как только это случится, она найдет способ занять вожделенное центральное положение.
Хотя сначала наблюдателям казалось, что у Меган может ничего не получиться, она, тем не менее, была достаточно умна и решительна, чтобы ценить то, чего не понимали другие. Успех в глазах публики — это не только природные данные, но и то, что касается восприятия и полезных связей, — все, чем вы себя окружаете. Необязательно быть великой красавицей, чтобы тебя признали красивой. Все, что вам нужно, — это быть достаточно проницательной, чтобы максимально использовать свой потенциал: достаточно стильной, достаточно фотогеничной, достаточно оцененной, чтобы широкая публика ассоциировала вас с красотой.
Примером тому была Диана, принцесса Уэльская. Довольно миловидная женщина со слишком большим носом и слишком маленьким ртом, плоскими скулами, но с хорошими глазами, прекрасным цветом лица, стильная, с модной прической и достаточной открытостью для знакомства. В итоге иллюзия стала реальностью. Диана была принята за красавицу, которой она стала благодаря упорному повторению действий и мастерской подаче.
Все голливудские создания знают о вероятности выигрыша по Уоррену Битти. Она применима в равной степени как к успеху на экране, так и к актерам.
Отказ не имеет значения, если вы уверены, что рано или поздно удача придет к вам. Такова была позиция Меган, и она сознательно предпочла быть счастливой независимо от того, сколько времени ей потребуется,
чтобы достичь желаемого успеха. Чего она не ожидала, так это что вся подавляемая в себе боль будет иметь последствия в будущем.
Первый настоящий прорыв у Меган произошел благодаря ее связям, а не собственным стараниям, и есть вероятность, что она даже не попала бы на пробы без поддержки близкой подруги из Северо-Западного
университета Линдси Рот, у которой был кастинг на романтическую комедию с Эштоном Катчером «Больше, чем любовь».
Она предложила Меган роль из одного слова, и та ее получила, но перед этим сообщила режиссеру Найджелу Коулу, что она прочитала сценарий и думает, что ей лучше подойдет более крупная роль.
Хотя ей и не досталась та роль, которую она хотела, Меган получила ту, что предложила ей Линдси Рот, и даже сумела расширить ее. В итоге ей удалось сказать в пять раз больше, чем предполагалось. Это не привело, как надеялась Меган, к дальнейшему успеху, и попытка выйти на новый уровень не повлияла на ее отношения с Рот, с которой они останутся близки. Однако с этого момента те, кому нравилась Меган, начали говорить о ней как о смелой девушке, а те, кому она не была симпатична, сочли ее излишне самоуверенной.
16 июля, 2021