Ресторатор Александр Орлов: «Я не беру на работу полных людей»

Ресторатор Александр Орлов: «Я не беру на работу полных людей»

В «The City. Говорим» провокационный ресторатор Александр Орлов, чья сеть заведений «Тануки» недавно пострадала от атак активистов из-за рекламы с темнокожим мужчиной и символикой ЛГБТ, рассказал, почему надо хайповать, где та грань, которую нельзя перейти, о феминизме и фэтшейминге.

Пиар на скандалах

Есть темы, которые мы не трогаем. И мы все делаем последовательно, а не в один день. Но я ставлю задачу маркетологам, что нужно хайповать. Мне самому это интересно делать, и людям это тоже нравится — идти по такой грани. У нас есть свобода, поэтому мы высказываемся. Это очень важно, когда человек не живет в каких-то рамках.

Хайп или еда?

Для ресторана важнее всего вкусная еда. Хайп — это привлечение внимания в начальной стадии. В этом случае люди приходят посмотреть, попробовать. И вот когда они пришли, у них должно быть все очень вкусно и очень хорошо по сервису. Если они пришли по хайпу и увидели абсолютно отстойное обслуживание, еду, то они туда не вернутся. И ресторан через какое-то время в любом случае закроется.

Пределы хайпа

Всегда должен присутствовать здравый смысл. Если будет хайп, что в ресторане трупы разделывают, то, конечно, народ туда не пойдет.

Обвинения в сексизме

Ресторатор Александр Орлов: «Я не беру на работу полных людей»

Xdevochka.rest

В меню ресторана «Хорошая девочка» у нас написано: «Хорошие девочки любят сидеть на коленках, а плохие — стоять», «Есть такая черта мужского характера, которую все женщины терпеть не могут, — это безденежье». Это не сексизм, это ирония. А еще есть такой термин — называется самоирония. Если у человека отсутствует самоирония, то над этим нужно задуматься и пойти к психологу. Кто не может над собой посмеяться — это уже задача не моя — решать проблему. И этот ресторан открыт не на государственные деньги, а на мои. Я могу высказываться там так, как хочу. Кому не нравится, может не ходить. Но у нас 90 % посетителей — девушки. А те, кто писал хейт, — это девушки, которые не живут в Москве, такие лютые феминистки.

Кто они

Феминистки — это неустроенные женщины без личной жизни, которые считают, что должны быть равные права. Если кто-то так считает, пусть так и живет. Я не против феминисток, я против лютых, которые начинают активно пропагандировать свои позиции. И своими концепциями мы над ними иронизируем.

Пранки на YouTube

Мне скучно, и хайпую я тоже от скуки. Когда много работы, она тоже напрягает. Я всегда любил и люблю разыгрывать своих друзей. И меня убедили в том, что это надо показывать остальным людям, потому что все розыгрыши у меня были настоящие и жесткие. Теперь у меня есть YouTube-шоу, где я пранкую артистов. Сейчас друзья-артисты заканчиваются, буду кого-то другого пранковать.

Фэтшейминг

Я не говорю, что не люблю полных людей. Я на работу не беру полных людей. Если человек просрал свое тело, то просрет и мой бизнес. Прежде всего это касается топ-менеджеров.

Как похудеть

Я решил, что смогу помочь полным людям похудеть. Поэтому я собрал кастинг полных людей. Выбрал из них шесть человек. Мы назвали это «Жир-шоу». И уже есть хорошие результаты.

О столичной гастрономии

В Москву приходят новые тренды, появляются новые рестораны. Столица — очень интересный город с точки зрения ресторанного рынка. Те ресторанные концепции, которые у нас есть, сервис, подход — мало мегаполисов в мире, где можно увидеть подобный уровень. Я уверен, что скоро Москва войдет в топ-5 мегаполисов по ресторанному бизнесу.

Фото: Getty Images

Еще больше о новых фильмах, музыке и премьерах — в нашем паблике во «ВКонтакте»

Подписаться

04 сентября, 2021