Главные фильмы фестиваля о моде Be In Open

В четверг стартует Be In Open Films (BIOF) – ежегодный фестиваль фильмов короткого метра о моде и современной эстетике, второй по счету. В программе – любопытная подборка актуального видеоарта и фильмов от современных художников, фотографов и дизайнеров.

Фото: пресс-служба

Кинопоказы предваряют форум и масштабную конференцию модной индустрии Be In Open – она пройдет уже в пятый раз, с 30 мая по 1 июня на «Винзаводе». Но форум – событие для профессионалов, а фестиваль – для всех.

Программа разделена на две части: зарубежная (британская, испанская) и российская. В последнюю вошли музыкальные клипы и документальные фильмы про апсайклинг, гендерную идентичность и зависимость от соцсетей, а также интересные рекламные кампании концептуальных марок. Посмотреть короткометражки можно в кинотеатрах «Иллюзион», «Октябрь» и сети «Москино». Всего показы пройдут в 17 городах России. Подробное расписание и билеты ищите на сайте фестиваля.

Фильм открытия – The Inferno Unseen

Фото: пресс-служба

«Каро 11 Октябрь»

Новый Арбат, 24

В середине 60-х мастер триллеров Анри-Жорж Клузо, которого называют «французским Хичкоком», начал работу над фильмом Inferno. Однако отснятый материал по неизвестным причинам лег на полку. Спустя полвека куратор кинопроектов Central Saint Martins Маркета Ухлирова вместе с композитором Ролло Смоллкомом переработали неизданную ленту, преобразовав ее в фильм-перформанс. Показы The Inferno Unseen сопровождает живая музыка.


17 мая в 20:00


Британская программа: VOID. Молодые дизайнеры и признанные профессионалы

Фото: пресс-служба

«Факел»

Шоссе Энтузиастов, 15/16

«Юность»

Улица Маршала Рыбалко, 1/4

В рамках VOID – проекта журнала 1 Granary в поддержку выпускников легендарного лондонского колледжа Central Saint Martins – шести молодым дизайнерам довелось поработать с профессиональными командами из ведущих глянцевых и lifestyle-изданий, в частности, с модным фешн-фотографом Харли Вейр и режиссером Шарной Осборн. Шестерка счастливчиков – это основатели не слишком известных в России брендов Charlotte Knowles, 419 Collective, Sinéad O'Dwyer и других. В результате сотрудничества получилось несколько провокационных и вместе с тем завораживающих фильмов.


18 мая в 19:00, «Факел»
19 мая в 17:30, «Юность»


Испанская программа: Buffalo Zine. Подборка от редакции прогрессивного и ироничного модного журнала

Фото: пресс-служба

«Факел»

Шоссе Энтузиастов, 15/16

«Юность»

Улица Маршала Рыбалко, 1/4

Специально для московского фестиваля команда журнала Buffalo Zine подготовила программу, состоящую из семи фильмов перспективных испанских режиссеров: это видеокампейны для Dries Van Noten, Gucci Miu Miu, Stella McCartney. Buffalo zine – это не просто очередной глянцевый журнал, это испанский издательский проект в лучших традициях метаиронии и постмодернизма. Каждый новый выпуск не похож на предыдущий: то пародирует дешевый каталог одежды, то эротический журнал, то поваренную книгу. Показывают испанскую программу вместе с британской, на одних сеансах.


18 мая в 19:00, «Факел»
19 мая в 17:30, «Юность»


Российская программа: Апсайклинг и проблемы гендерной идентичности

Фото: пресс-служба

«Иллюзион»

Котельническая набережная, 1/15

«Юность»

Улица Маршала Рыбалко, 1/4

Российская программа фестиваля формировалась на основе открытого конкурса. В жюри отобрали рекламные кампании концептуальных марок, сюрреалистичные музыкальные ролики, документальные фильмы про апсайклинг, зависимость от социальных медиа и гендерную идентичность. Участие приняли небольшие российские марки и гиганты ретейла: ZDDZ, H&M, Reebok, «Волчок», Sorry I'm Not, КРУЖОК и многие другие.


18 мая в 16:00, «Иллюзион»
19 мая в 19:10, «Юность»


14 мая 2019