В «The City. Говорим» актриса Стася Милославская рассказала о том, как ей удалось попасть в сериал Netflix «С холода», языковом барьере во время съемок и хейте относительно их отношений с актером Александром Петровым.
Мне помогла и удача, и мои намеренные действия, и желание сниматься для Netflix. Но в большей степени это удача, потому что у меня достаточно сказочная история попадания туда. Понятное дело, у меня были пробы, я записывала их на английском языке. Потом я писала эти же пробы на русском языке. Но впоследствии, когда я уже приехала на съемки и стала потихоньку со всеми общаться, я узнала подробности попадания в этот проект (сериал «С холода». — Прим. ред.).
Главная героиня — актриса Маргарита Левиева — русского происхождения, она всерьез озадачилась тем, чтобы ее персонажа в юности играла русская актриса. Продюсеры начали поиски. И дальше была череда каких-то очень странных вещей, потому что она позвонила одному российскому режиссеру, у которого я работала, и он указал на то, что есть я. Кроме того, у нее есть брат-двойняшка, который женат на актрисе МХТ, которая вспомнила меня студенткой. Несколько людей из индустрии начали почему-то указывать на меня. И таким образом Netflix на меня вышел. Думаю, что это все благодаря им.
У них самый главный человек — шоураннер, тот, кто запускает эту историю. Он следит за режиссерами, потому что режиссеры там в основном ремесленники. Режиссеров было несколько, они постоянно менялись — я поработала с четырьмя. Есть проект из восьми серий, он разделен на четыре блока, и каждый из блоков снимает свой режиссер. Пока один снимает, другой готовится к своему эпизоду. Но они не могут внести в проект что-то авторское, потому что есть шоураннер, который за всем следит.
Я играю шпионку. Но это не какая-то злодейка или антагонистка, как принято показывать русских в мировом кинематографе, будто это автоматически злодеи со шрамами на лице. Здесь такого нет. У меня очень трогательная линия и про любовь, и про выбор, и про жестокость.
Есть огромное количество людей, которые любят фильмы про шпионов. Есть какая-то своя фан-база, которая ждет выхода новых проектов. Потому что там можно придумать все что угодно, можно выстроить целый мир, целую вселенную, которая работает по своим законам.
Мне не хватало моего английского — я приехала с таким простым, туристическим, ресторанным запасом знаний языка. Первое время было очень тяжело, потому что куча зажимов, страх, что скажешь что-то неправильно и тебя за это осудят, скажут: «Вот она глупая, она из России!» Все изменилось в тот момент, когда один артист сказал мне: «Расслабься! Ты вообще не обязана знать английский язык. Хорошо, что ты можешь сказать хоть что-то простое. Перестань на эту тему париться».
И как-то потихоньку я стала разговаривать со всеми. Но это были не самые комфортные условия, потому что рядом нет ни одного человека, который тебя с легкостью сможет понять. Особенно если ты что-то хочешь объяснить режиссеру или он тебе. Была пара моментов, когда я делала вид, что я понимаю. И просто интуитивно делала по-другому дубль, но они потом ко мне подходили и говорили: «Amazing, Stasya!» В тот момент я выдыхала.
Ну чтобы я засыпала и видела, как у меня на полке стоит статуэтка «Оскар», — у меня правда не было. Но когда артисты говорят: «Я хочу получить „Оскар“» — они не имеют в виду статуэтку, речь, скорее, про высокие цели, потому что «Оскар» — некая вершина.
Я не переживаю, что я чья-то девушка. Я девушка своего любимого мужчины. Есть огромное количество людей, которые чего-то не знают, ведь отечественное кино иногда не распространяется на всю страну. Меня обижает, что, несмотря на все мои роли, которых я сама добивалась и которые были еще до наших взаимоотношений с Сашей (актер Александр Петров. — Прим. ред.), все это приписывается ему, будто это он меня продвинул.
Меня, как современную женщину, это обижает. Как так? Я всего добилась сама, мне никто не помогал. И вообще вы в курсе, сколько делается кино? И встречаться мы начали только спустя полтора года после того, как я снялась там-то, там-то и там-то… Но массе это не объяснить, бесполезная трата времени и энергии. Да, меня это может задеть, но я не вижу ничего плохого в собственных эмоциях.
Поклонники не подходят ко мне на улице, потому что в кино я всегда накрашенная, в каком-то образе, а в жизни выгляжу всегда как подросток — в капюшоне, толстовке и растянутых трениках. Последний раз, когда ко мне подходили: я вышла из салона красоты, так как ехала на мероприятие и была в платье, накрашенная, на каблуках. Меня тогда узнали три человека.
Эфир The City от 26 января
27 января, 2022