В «The City. Говорим» актриса Нино Нинидзе рассказала о том, каково ей было работать с Данилой Козловским над сериалом «Карамора» и каких правил она придерживается в светской жизни.
Мою героиню зовут Пация. Это сложная, храбрая и, как оказалось, красивая девушка. Я не думала, что буду говорить по-грузински. Но Данила (Козловский — режиссер и исполнитель главной роли в сериале «Карамора». — Прим. ред.) просил меня в некоторых сценах материться на грузинском языке. Я старалась делать это максимально мягко, но слышится как о-го-го-го.
Мне было тяжеловато работать с ним в одной сцене, когда снимали крупным планом и он, как ребенок, реагировал яркими красками. Получается, что он мой партнер, который должен мне подыгрывать, а он реагирует как режиссер. Я сказала тогда: «Даня, хватит, прекрати, пожалуйста». Он очень импульсивный и чувствительный режиссер. Кто-то не может с этим работать, но мне, наоборот, было очень круто. Ты в сцене лежишь в соплях, в крови, но он тебя мучает, пока не добьется нужного дубля.
Наша история в «Караморе» отличается от всех довоенных, военных, революционных фильмов, потому что все происходит в альтернативной реальности. Мы даже мои татуировки не замазывали. Я не ощущала, что мы находимся в каком-то историческом кино. Это прежде всего фэнтези.
Стоял вопрос о том, как выглядеть на премьере. Мне всегда хочется скрыться, быть незаметной, не привлекать к себе внимания. Но в какой-то момент я поняла, что должна подавать хороший пример. Мы, артисты, не можем прийти на премьеру с непричесанной головой и в грязной обуви.
Я не буду говорить про итальянских, голливудских актрис, как они выглядят. И уж тем более про актеров-мужчин — это совсем другая категория. Актриса всегда должна выглядеть опрятно. Я никогда не трачу много денег на одежду, для меня это чуть-чуть дикость. У меня есть определенные бренды, которым я верна, и у меня есть несколько вещей, которые между собой прекрасно сочетаются. Главное — это простая база. Например, белая футболка, пиджак.
Я никогда не надену блестки. Пайетки я надеваю, когда выхожу на сцену петь. Пайетки пайеткам рознь. Но мое личное табу — кружево, цветы, рюши, большие украшения. Мне это не подходит, у меня нестандартная внешность, мне не нужно превращаться в грузинскую княгиню. Люблю все максимально простое и монохромное.
Когда я только начала вести социальные сети, у меня был барьер и мысли в духе «А кому это надо?». Но потом я поняла, что людям интересны мои мысли, то, куда я сходила, что посмотрела. И я поняла, что таким образом буду набирать аудиторию, которая мне близка.
Эфир The City от 16 февраля
17 февраля, 2022