Netflix, «Макдоналдс», IKEA: 9 нон-фикшен-книг об известных компаниях

Корпорации часто возникают из мечты, желания сделать мир лучше или неожиданно принять решение все изменить. Вместе с международным сервисом аудиокниг Storytel собрали лучший нон-фикшен об известных компаниях — как иностранных, так и российских.

«Безономика: Как Amazon меняет мировой бизнес. Правила игры Джеффа Безоса»

Netflix, «Макдоналдс», IKEA: 9 нон-фикшен-книг об известных компаниях

Джеффри Безос — один из самых богатых людей мира, основатель и владелец крупнейшей интернет-компании Amazon, которую изначально называли истребителем-невидимкой в воздушной схватке с бипланом. Методики ведения бизнеса Джеффри Безоса изучают все техногиганты. Как противостоять наступательной мощи Amazon? Можно ли перенять ее опыт? Что ждет общество в эпоху роботизации и сокращения рабочих мест? В книге приоткрывается завеса тайн и даются ответы на некоторые вопросы о корпорации.


«Цивилизация X5. От магазинов без товаров до магазинов без продавцов. Как „Перекресток“ и „Пятерочка“ изменили российскую торговлю»

Netflix, «Макдоналдс», IKEA: 9 нон-фикшен-книг об известных компаниях

Зачем люди ходят в магазин? Только ли за продуктами? Конечно нет. Главное, что дает нам поход в современный супермаркет, — это чувство стабильности от заполненных товарами полок. Вежливость сотрудников и чистота помещений повышают нашу самооценку. Новые технологии приобщают к прогрессу. Это и многое другое стало основой создания ставших такими привычными для нас магазинов «Пятерочка» и «Перекресток». Какой путь прошла команда X5 Retail Group от советского гастронома до современного супермаркета и почему опыт ретейлера будет полезен всем предпринимателям, читайте в книге.


«Битва за добрые дела. Как компания МсDonalds стала неуязвимой»

Netflix, «Макдоналдс», IKEA: 9 нон-фикшен-книг об известных компаниях

Историю успеха сети McDonald’s рассказал бывший исполнительный директор, более 25 лет жизни посвятивший компании. В книге собраны все способы обеспечения устойчивого развития бизнеса, обращения хейта в лояльность, а лояльности — в обожание. Как постоянно увеличивать продажи по своим правилам, но при этом не работать только ради денег? Как всегда ставить клиента на первое место и безгранично любить свою работу? Как ценности помогают укреплять бренд? Ответы на эти и другие вопросы собраны в этой книге.


«Netflix. Инсайдерская история компании, завоевавшей мир»

Netflix, «Макдоналдс», IKEA: 9 нон-фикшен-книг об известных компаниях

О Netflix за годы существования компании было много сплетен, но на страницах этой книги — первое честное расследование независимого журналиста Reuters о лидере стримингового проката. Два совершенно разных человека решили начать бизнес — и не прогадали. Идеальное партнерство стало основой дела, правила которого сегодня — стандарт для всех ведущих компаний мира. Примечательно, что Netflix стал лидером дважды — сначала как рядовой прокат DVD, а позже как онлайн-кинотеатр. Двойной успех — это заслуга, таких совпадений не бывает, а значит, и опыт корпорации полезен любой другой организации.


«Вкусвилл: Как совершить революцию в ритейле, делая все не так»

Netflix, «Макдоналдс», IKEA: 9 нон-фикшен-книг об известных компаниях

Компания «Вкусвилл» ворвалась на рынок здорового питания и совершила революцию в розничной торговле. От маленького молочного киоска к сети с 5 тысячами сотрудников без единого кредита, жестких приказов и регламентов, прописанных KPI и спланированного годового бюджета. Книга Евгения Щепина, одного из ключевых сотрудников сети, — это честный рассказ об успехах и провалах компании, о планах и ожиданиях, об отношении к сотрудникам и покупателям и, конечно, о людях, без которых «Вкусвилл» никогда бы не стал таким, каким мы знаем его сегодня.


«Alibaba. История мирового восхождения от первого лица»

Netflix, «Макдоналдс», IKEA: 9 нон-фикшен-книг об известных компаниях

Джек Ма, бывший учитель английского, за десять лет смог придумать, основать и построить Alibaba Group, в которую сегодня входят Alibaba.com, Alibaba Pictures, AliExpress.com, Taobao.com, Tmall.com, Alipay и другие компании. С самого начала Alibaba рассматривался только как площадка для торгов мелких и средних предприятий, но сегодня акции Alibaba побили все рекорды, достигнув десятков миллиардов долларов. История самого основателя — иконы частного предпринимательства и привратника миллионов потребителей от китайского Ханчжоу до тверского Торжка.


«Есть идея! История ИКЕА»

Netflix, «Макдоналдс», IKEA: 9 нон-фикшен-книг об известных компаниях

Ингвар Кампрад, шведский предприниматель, основатель IKEA, один из богатейших людей мира, рассказывает о том, как построить прибыльный бизнес в атмосфере творчества, взаимного уважения и доверия. Основатель корпорации делится тем, какие решения помогли компании пережить многочисленные кризисы и выстроить чрезвычайно эффективную и не похожую ни на кого модель бизнеса. Это настоящее руководство для всех, кто хочет стать предпринимателем и добиться успеха.


«Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем»

Netflix, «Макдоналдс», IKEA: 9 нон-фикшен-книг об известных компаниях

Nike — один из самых узнаваемых мировых брендов. Основатель компании Фил Найт полвека назад занял у отца 50 долларов и начал перепродавать кроссовки из Японии. Сегодня годовой оборот Nike — 30 миллиардов долларов, а пара кроссовок с галочкой есть в шкафу у людей по всему миру. Фил редко дает интервью, поэтому эта книга — настоящая исповедь о создании компании, которой удалось подарить мечту миллионам людей. Nike — это идеология, образ жизни, система ценностей, а в книге — десятки историй о жизни компании, покорившей мир.


«Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей»

Netflix, «Макдоналдс», IKEA: 9 нон-фикшен-книг об известных компаниях

В детстве Эд Катмулл, президент Pixar, мечтал быть похожим на Эйнштейна и Диснея. Образ знатока законов устройства мира и создателя мира анимации не покидали Эда всю жизнь и во многом определили вектор его профессиональной биографии. В книге Эд рассказывает о том, насколько мощный импульс дают детские мечты и надежды: вчерашний мальчик, замирающий перед экраном во время передачи Wonderful World of Disney, сегодня сам руководит успешной киностудией и на собственном опыте постигает непростую науку управления «корпорацией гениев».

Все самое интересное — у нас в Telegram

Подписаться

01 марта, 2022