Иногда знаменитости на красную дорожку церемонии «Оскар» выбирают откровенно провальные наряды — чего стоит одно только платье-пленка Дженнифер Лопес. Вместе с профессиональном стилистом выбрали 30 худших образов за всю историю премии.
Фото: Karwai Tang/Getty Images
Леди Гага достаточно миниатюрная. Этот образ только подчеркивает ее невысокий рост: слишком длинные брюки палаццо, пусть скрытый, но очень высокий каблук, перебор с белым. Все эти элементы сработали скорее в минус.
Образ легко можно доработать. Например, надеть укороченные брюки другого цвета. Тогда и высокий каблук смотрелся бы не так критично.
East News
Образ интересный и подходит Энни Кларк, но следует помнить о пропорциях — это база любых курсов по стилю. Во-первых, певица выглядит худощавой на фоне слишком большого рукава буф. Во-вторых, чтобы даже такой футуристичный наряд выглядел гармонично, нужно уравновесить его элементы и создать объем с другой стороны. В-третьих, важно не забывать о правильной осанке.
Фото Jim Smeal/Getty Images
Каждой иногда хочется почувствовать себя принцессой, но не всем удается правильно собрать образ, а некоторым не стоит даже пытаться. Последнее — как раз про Тайру Бэнкс. И блестящая ткань, и мягкая юбка просто не соответствуют ее природным данным, а стиль строится именно на них.
Какое платье следовало выбрать? Более глубокого оттенка, менее блестящее, а лучше — матовое, подороже и по фигуре. Возможно, не так романтично, но элегантно.
Фото: Jim Smeal/Getty Images
В этом образе Деми Мур все слишком театрально и эпатажно. Понятно, что наряд на выход, но следует помнить о чувстве меры. К тому же велосипедки с колготками — моветон даже для 1989-го, если это, конечно, велосипедки, на что очень похоже.
Единственный способ исправить ситуацию — просто переодеться. Если платья под рукой у актрисы неожиданно не оказалось, можно надеть юбку, которая наверняка была припасена на второй день мероприятия. Лучше в пол — достаточно глубокого декольте.
Фото: Ron Galella/Getty Images
Рост Джины Дэвис — 182 сантиметра. Этот наряд — яркий пример, как не нужно одеваться девушкам выше среднего. Основные ошибки: слишком короткая и пышная юбка, воланы и рюши, колготки с босоножками, общая вульгарность.
Как и в случае с Деми Мур, тут лучше просто переодеться. Например, в длинное платье по фигуре, возможно с разрезом. Если хочется декольте — пожалуйста, но не на тонких лямках, напоминающих нижнее белье.
Фото: Ron Galella, Ltd./Getty Images
У Джулии Робертс простая, натуральная красота, но это не повод одеваться настолько невзрачно. Причем само по себе платье неплохое — только представьте его в каком-нибудь природном цвете: неба или моря, травы или цветов. Дополнить его можно было бы браслетом в этническом стиле.
Фото: Frank Micelotta Archive/Getty Images
Цветочный образ актрисы как будто собран на скорую руку: ни правил цвета, ни комбинаторики, ни здравого смысла. Возможно, наряд Кэмерон Диас стал бы более гармоничным, убери она все аксессуары. А здесь их немало: два пояса, браслеты и сумочка. Останется только избавиться от предательского блеска ткани и подола-гармошки.
Фото: Steve Granitz/Getty Images
И цвет, и крой платья играют против Николь Кидман. Фарфоровая кожа на фоне чего-то похожего на полупрозрачный Very Peri выглядит серой, а фигура из-за размытого силуэта — бесформенной.
Если сделать цвет понасыщеннее и с помощью более узкого кроя сместить акцент с груди на талию — вот в таком уже и на красную дорожку можно. А лиловый можно было бы разбавить глубоким красным — хорошее сочетание.
Фото: J. Vespa/Getty Images
Смелый наряд Памелы Андерсон сложно назвать по-настоящему стильным. Ничего нового мы не увидели: почти голая грудь, почти полное отсутствие юбки, словно это пляжная вечеринка.
Эпатажные наряды тоже могут быть элегантными. Например, можно было бы прийти в мужском смокинге на голое тело. Интриги больше, пошлости меньше.
Фото: KMazur/Getty Images
На дорожке «Оскара» бывали наряды и похуже, но и здесь есть над чем работать. Сильное приталивание как будто разделяет Вупи Голдберг пополам.
Лиловая накидка куда лучше смотрелась бы без кислотной подкладки. А верх комбинезона стоило поменять на что-то однотонное, чтобы подчеркнуть грудь.
Фото: Jon Kopaloff/Getty Images
С такими природными данными, как у Эми Адамс, следует подбирать более плотные и простые ткани. Здесь же все подчеркивает маскулинность: слишком тонкий шифон в сетку, воздушно-зефирная конструкция на лифе. Отдельно стоит отметить линии, из-за которых отчетливо выделяются бицепсы.
Фото: Evan Agostini/Getty Images
Наряд актрисы Сэльмы Блэр испортил цвет. На него всегда нужно обращать внимание при выборе платья — это никак не спрятать и не исправить.
Изменил бы ситуацию внутренний черный полупрозрачный чехол. Комбинация стала бы более уместной.
Фото: Vince Bucci/Getty Images
Смотрится платье Тильды Суинтон как минимум странно. Объемная фактура не сочетается с утонченной красотой актрисы, линии силуэта слишком мягкие. Тонкий, но плотный шелк, симметричный верх — этого достаточно, чтобы исправить положение.
Bettmann/Getty Images
Барбра Стрейзанд явно перешла грань между сексуальностью и пошлостью. Это тот случай, когда лучше показать меньше, чем перестараться. Такой наряд больше подошел бы высоким, статным женщинам.
Фото: Steve Granitz/Getty Images
При таких объемах ткани платья нужно использовать либо принт, либо несколько разных цветов. Образ выглядит незаконченным: хочется добавить украшение к декольте или крупные серьги, небольшую мягкую сумку-торбу или мешок из бархата, может быть, даже корону.
Вопросы вызывает и цвет платья: Сьюзен будто слилась с ним и статуэткой. Пример того, как одеваться не нужно, если рассчитываешь получить приз и фотографироваться с ним.
Фото: Jeff Kravitz/Getty Images
Три элемента этого образа помешали Рите Морено выглядеть роскошно. Во-первых, неожиданный головной убор. Во-вторых, несоразмерные росту и объемам актрисы рукава-воланы. В-третьих, длина платья только подчеркивает невысокий рост.
Секрет успеха прост: нужно чуть укоротить наряд, уменьшить воланы и снять с головы нечто, напоминающее гнездо.
Фото: Jim Smeal/Getty Images
Образ Мадонны выглядит слишком просто: создается ощущение, будто она не собиралась на «Оскар», а просто забежала на минуту. Само платье выглядит эффектно: глубокое, но деликатное декольте, соразмерные далеко не тонким рукам дивы плечи, фатиновая юбка. Но все равно хочется яркости и блеска.
Дополнить наряд могли бы более крупные украшения, браслеты. Стоило поднять волосы и открыть шею. Юбка смотрелась бы лучше в более насыщенном цвете.
Фото: Jim Smeal/Getty Images
Актрисы, выбирающие платья с однотонной юбкой, часто совершают одну и ту же ошибку — мало деталей. Как и в случае с Гвинет Пэлтроу, следует расставлять акценты: более заметные украшения, яркая отделка, сумочка.
Звезде стоило бы опустить волосы, чтобы голова не казалась такой маленькой на фоне платья. Возможно, насыщенный розовый сделал бы актрису более заметной — сейчас образ смотрится бледно.
Фото: Jeff Kravitz/Getty Images
Идея неплохая, но воплощена плохо. Предметы искусства хорошо смотрятся или в стенах музея, или в более современной интерпретации образа. Отдельно стоит отметить переход цветов: замечаете, что Ева будто теряется посередине платья? Это означает, что не хватает контрастности.
Что можно было сделать? Убираем небо и избавляемся от бледности, подол поднимаем до талии, чтобы юбка превратилась в миди. Сверху — винтажный жакет в стиле гусарского мундира.
Фото: Frank Trapper/Getty Images
Создается ощущение, что накидкой стилисты пытались что-то скрыть. Например, слишком тонкую ткань внизу в бельевом стиле или непонятный лиф.
Девушкам типажа Фрэнсис Макдорманд не стоит носить тонкие наряды — внешность кажется грубее. Нужно выбирать более плотные ткани. Чтобы немного сместить акцент, можно укоротить платье до миди и открыть ноги.
Фото: Kevin Mazur/Getty Images
Закрытый и темный образ Анджелины Джоли в сочетании с цветом волос выглядит откровенно плохо. Бледность лица могла казаться аристократической, но получилась скорее болезненной.
Нужно было всего лишь открыть руки до плеч, сделать разрез, собрать волосы в высокую прическу и оголить шею. А еще добавить украшения, например серьги или браслет.
Фото: Mike Coppola/Getty Images
Платье не по размеру испортило шикарную фигуру Марии Менунос — в груди оно велико, а в бедрах — узко. Да и цвет слишком яркий для такого объема.
Банты и вовсе вызывают недоумение: они расставляют акценты, но делают это абсолютно не в тех местах. Если их отпороть и правильно подобрать размер, наряд смотрелся бы куда лучше.
Фото: Ron Galella, Ltd./Getty Images
Внешность Хизер Миллс плохо сочетается с нежными цветами и кружевами. Рост, черты и пропорции лица, персональная колористика — все это нужно учитывать при выборе наряда, но здесь, похоже, об этом забыли.
Ситуацию можно исправить. Стоит только убрать цветок, сделать гладкую прическу и накинуть сверху черный жакет нараспашку.
Фото: Alexander Sibaja/Getty Images
Выбор наряда Сэлли Кёркленд, с точки зрения стилиста, совсем не поддается объяснению. Плохо буквально все: излишний блеск, бледный цвет, юбка в виде французской шторы, растрепанные волосы. Этот образ просто не идет актрисе и вряд ли подошел бы кому-то еще.
Фото: Ron Galella/Getty Images
Невысокая и яркая Барбра Стрейзанд выбрала не самый подходящий наряд. Слишком тонкая и мятая ткань, безразмерный балахон, да еще и невыразительная прическа.
Стоило бы надеть что-то более подходящее типажу, в крайнем случае просто заменить накидку жакетом или полупальто прямого кроя в глубоком цвете. Единственный плюс — сумочка не подвела.
фото: Ron Galella/Getty Images
Желание сочетать несочетаемое понятно, но в случае Ким Бейсингер вышло неудачно: низ от принцессы и верх от принца смотрятся провально. К тому же такое количество ткани одного цвета превращает актрису в нечто бесформенное.
Откровенно мятую юбку стоило бы заменить элегантными брюками. А перчатка просто лишняя, как и буквы на рукаве, составляющие слово «любовь».
Фото: Jason Merritt/Getty Images
Некоторые элементы образа Шарлиз Терон как будто живут своей жизнью. Например, декоративные розы на лифе или помада, которая плохо сочетается с платьем.
Наряду определенно не хватает цвета, из-за чего розы выглядят еще более вызывающе. Также стоило выбрать более нежный оттенок помады.
Фото: Jason Merritt/Getty Images
В 2010-м про платье-пленку Дженнифер Лопес написали все. Здесь будто и комментарии излишни, но и этот наряд можно было бы спасти.
Как один из вариантов — просто отрезать огромный волан и посадить платье на подкладку, чтобы смотрелось не так дешево. Можно было покрасить в мадженту. Не помешал бы и более свободный крой — так образ получился бы элегантным.
Фото: Jason LaVeris/Getty Images
У этого платья три проблемы. Самая банальная — невыразительный цвет. Кружевные вставки тут явно лишние. Ну, и фактура ткани, напоминает обивку пуфа.
Образ можно было бы спасти. Из быстрых решений — снять кольцо, заменить сумочку в цвет наряда и выбрать более нейтральную помаду. Если подходить к вопросу основательнее, нужно убрать кружевные вставки и подгибку внизу, которая выдает, что платье дорабатывали.
Фото: Momodu Mansaray/Getty Images
Классический пример, когда неудачное платье может накинуть к возрасту десять лет. Здесь проблема в цвете, крое и банте. Девушками вроде Эми Шумер лучше выбирать что-то проще, пусть и не совсем классическое.
Представьте: не синий, а голубой, не в обтяжку, а свободного прилегания, разрез не сверху, а снизу. Тут и декор бы подошел, но вместо банта лучше, например, цветок стрелиции.
11 марта, 2023