Лучше, чем люди: 8 известных цифровых инфлюенсеров
Они снимаются для обложек модных журналов, поют, раздают интервью, заключают контракты с модными брендами и даже борются за экологические инициативы. А еще никогда не постареют, не заболеют, не впадут в депрессию. Потому что их на самом деле не существует – в нашей реальности. Представляем самых известных киберкумиров, за которыми в соцсетях наблюдают многочисленные поклонники.
Lil Miquela (@lilmiquela)
На сегодняшний момент 19-летняя девушка с бразильскими и испанскими корнями – самая высокооплачиваемая цифровая модель с рекордным количеством подписчиков (1,6 миллиона). Жительница Лос-Анджелеса – проект студии Brud. Широкой публике ее представили в феврале 2018 года – для создания потребовалось шесть миллионов долларов. Микела успешно занимается модельным бизнесом и музыкой: в обнимку с Беллой Хадид снялась для рекламной кампании Calvin Klein, а недавно появилась на обложке «Elle Мексика». А еще выпустила сингл, рекламирует Chanel, Burberry, Fendi, а также Off-White и Vetements. При этом у Микелы активная социальная позиция: она выступает за равные права для трансгендеров, расовое равноправие, часто публикует мотивационные цитаты.
Ася Страйк (@asyastrike)
Асю можно назвать нашим ответом Lil Miquela. Это виртуальный двойник русской модели Саши Паники, которая называет ее «своей сестренкой». Обе девушки родились в селе Артем Новгородской области и по очереди переехали в Москву. Над созданием Страйк работает целая команда: сценарист, 3D-дизайнер, стилисты и фотографы. Пока у нее только 1,5 тысячи подписчиков, однако уже есть контракт с Adidas.
Шуду (@shudu.gram)
Ее аккаунт в Instagram позиционирует Шуду как первую цифровую супермодель. Красавица с точеным силуэтом и эбеново-черной кожей «родилась» в апреле 2017 стараниями фотографа Кэмерона Джеймса-Уилсона. Теперь его, правда, обвиняют в том, что это совершенное создание отбирает работу у реальных чернокожих девушек-моделей. На создание одной «фотографии» девушки у Кэмерона в среднем уходит три дня. Возраст Шуду – mid-twenties, то есть «слегка за двадцать», а ее прототипом стала принцесса Южной Африки из серии «Куклы мира». Шуду участвует в презентациях коллекций косметических брендов и модной одежды, сотрудничала с Fenty Beauty – маркой Рианны. Любопытно, что, согласно опросам, покупатели тогда даже не поняли, что новую помаду им представляет робот.
Сандерс (@kfc)
Тот самый полковник Сандерс, чье лицо запечатлено на бренде KFC, с апреля 2019 года стал виртуальным. И не скажешь, что этот привлекательный мужчина атлетического телосложения создавался для рекламы фастфуда: ведет он вполне здоровый образ жизни. И уже заключил рекламные контракты с Old Spice и TurboTax, а на одном из снимков засветился с газировкой Dr. Pepper в руках. У плейбоя есть подруга Дэнни – тоже виртуальная. Многочисленных поклонниц, правда, смущает седина Сандерса, которая не очень сочетается с его моложавой внешностью. Однако свой возраст полковник не раскрывает.
Алиона Пол (@aliona_pole)
Белокурой москвичке с голубыми глазами и яркими веснушками по легенде 18 лет, появилась она в сентябре 2018. Кроме модельного бизнеса, занимается дизайном цифровой одежды и вообще называет себя художницей. Выступает за экологичность и этичность в моде, хочет внести свой вклад в сохранность Земли, экспериментируя с цифровыми материалами. Пол, кстати, не пытается «имитировать» жизнь обычного человека и почти в каждой публикации напоминает, что она робот.
Таласья (@thalasya_)
Виртуальная музыкальная исполнительница из Индонезии недавно записала довольно успешный сингл Be Happy. Девушка с кукольными чертами лица и фарфоровой кожей появилась в конце октября 2018 года. Ведет активный образ жизни: ходит на выставки и местные недели моды, дружит с художниками, занимается спортом. За ней с удовольствием наблюдает почти полмиллиона людей по всему миру. Создатели Таласьи уже получают доходы от ее участия в рекламе кофе и других продуктов – причем ролики публикуются не только в ее аккаунте, но и крутятся на телевидении.
Мику Хацунэ @mikuhatsune
Вокалоид, то есть виртуальная певица Мику, – проект компании Crypton Future Media и старожил цифрового пространства – появилась в 2007 году. Пик ее славы пришелся на 2010–2011 годы, когда она собирала огромные стадионы. Ее голос получился в результате обработки вокала реальной певицы Саки Фудзиты в компьютерной программе Vocaloid, а над внешностью работал иллюстратор KEI Garou. Голограмма Мику выступает на больших концертных площадках и разъезжает с гастролями по всему миру.
Нунуюри (@noonoouri)
Этот аниме-персонаж, в отличие от предыдущих, за реалистичностью внешности не гонится. Своими огромными глазами и крохотным непропорциональным носиком на лице она сильно смахивает на одну из кукол Bratz. Модель уже сотрудничала с Gucci, Dior, Valentino и другими именитыми марками. А еще дружит с Бейонсе и Пенелопой Крус, снялась на обложке Madame Figaro c Карин Ройтфельд, стала частью круизного шоу Dior-2019. В общем Нунуюри ведет весьма роскошный образ жизни: не зря же она называет себя «милой, любознательной и кутюрной».
09 июля 2019