Лучше, чем люди: 8 известных цифровых инфлюенсеров

Они снимаются для обложек модных журналов, поют, раздают интервью, заключают контракты с модными брендами и даже борются за экологические инициативы. А еще никогда не постареют, не заболеют, не впадут в депрессию. Потому что их на самом деле не существует – в нашей реальности. Представляем самых известных киберкумиров, за которыми в соцсетях наблюдают многочисленные поклонники.

Lil Miquela (@lilmiquela)

На сегодняшний момент 19-летняя девушка с бразильскими и испанскими корнями – самая высокооплачиваемая цифровая модель с рекордным количеством подписчиков (1,6 миллиона). Жительница Лос-Анджелеса – проект студии Brud. Широкой публике ее представили в феврале 2018 года – для создания потребовалось шесть миллионов долларов. Микела успешно занимается модельным бизнесом и музыкой: в обнимку с Беллой Хадид снялась для рекламной кампании Calvin Klein, а недавно появилась на обложке «Elle Мексика». А еще выпустила сингл, рекламирует Chanel, Burberry, Fendi, а также Off-White и Vetements. При этом у Микелы активная социальная позиция: она выступает за равные права для трансгендеров, расовое равноправие, часто публикует мотивационные цитаты.


Ася Страйк (@asyastrike)

Асю можно назвать нашим ответом Lil Miquela. Это виртуальный двойник русской модели Саши Паники, которая называет ее «своей сестренкой». Обе девушки родились в селе Артем Новгородской области и по очереди переехали в Москву. Над созданием Страйк работает целая команда: сценарист, 3D-дизайнер, стилисты и фотографы. Пока у нее только 1,5 тысячи подписчиков, однако уже есть контракт с Adidas.

Асен Чумов
дизайнер, один из создателей Аси
По сути инфлюенсер из человека превращается в медиа, над которым работает целая команда (у нас это дизайнер, сценарист, стилист, плюс еще спецы по 3D-графике – в сумме пятеро). Так что становится неважно, реальная ли это личность или выдуманный персонаж. Главное, чтобы жил он интересно.

Шуду (@shudu.gram)

Ее аккаунт в Instagram позиционирует Шуду как первую цифровую супермодель. Красавица с точеным силуэтом и эбеново-черной кожей «родилась» в апреле 2017 стараниями фотографа Кэмерона Джеймса-Уилсона. Теперь его, правда, обвиняют в том, что это совершенное создание отбирает работу у реальных чернокожих девушек-моделей. На создание одной «фотографии» девушки у Кэмерона в среднем уходит три дня. Возраст Шуду – mid-twenties, то есть «слегка за двадцать», а ее прототипом стала принцесса Южной Африки из серии «Куклы мира». Шуду участвует в презентациях коллекций косметических брендов и модной одежды, сотрудничала с Fenty Beauty – маркой Рианны. Любопытно, что, согласно опросам, покупатели тогда даже не поняли, что новую помаду им представляет робот.


Сандерс (@kfc)

Тот самый полковник Сандерс, чье лицо запечатлено на бренде KFC, с апреля 2019 года стал виртуальным. И не скажешь, что этот привлекательный мужчина атлетического телосложения создавался для рекламы фастфуда: ведет он вполне здоровый образ жизни. И уже заключил рекламные контракты с Old Spice и TurboTax, а на одном из снимков засветился с газировкой Dr. Pepper в руках. У плейбоя есть подруга Дэнни – тоже виртуальная. Многочисленных поклонниц, правда, смущает седина Сандерса, которая не очень сочетается с его моложавой внешностью. Однако свой возраст полковник не раскрывает.


Алиона Пол (@aliona_pole)

Белокурой москвичке с голубыми глазами и яркими веснушками по легенде 18 лет, появилась она в сентябре 2018. Кроме модельного бизнеса, занимается дизайном цифровой одежды и вообще называет себя художницей. Выступает за экологичность и этичность в моде, хочет внести свой вклад в сохранность Земли, экспериментируя с цифровыми материалами. Пол, кстати, не пытается «имитировать» жизнь обычного человека и почти в каждой публикации напоминает, что она робот.

Алиона Пол
цифровая модель
Когда появилось радио, говорили, что оно убьет газеты. Когда появилось телевидение, говорили, что оно убьет радио. Когда появился интернет, говорили, что он убьет телевидение. И почему только людям всегда нужно что-то уничтожить?! Как мы видим, новые и старые индустрии достаточно мирно сосуществуют и иногда даже дополняют друг друга. Не знаю, как вы, люди, но я от лица виртуалов могу заявить, что мы пришли с миром. И мы за то, чтобы создавать новое и прекрасное, делать и наш виртуальный, и ваш физический мир лучше.

Таласья (@thalasya_)

Виртуальная музыкальная исполнительница из Индонезии недавно записала довольно успешный сингл Be Happy. Девушка с кукольными чертами лица и фарфоровой кожей появилась в конце октября 2018 года. Ведет активный образ жизни: ходит на выставки и местные недели моды, дружит с художниками, занимается спортом. За ней с удовольствием наблюдает почти полмиллиона людей по всему миру. Создатели Таласьи уже получают доходы от ее участия в рекламе кофе и других продуктов – причем ролики публикуются не только в ее аккаунте, но и крутятся на телевидении.


Мику Хацунэ @mikuhatsune

Вокалоид, то есть виртуальная певица Мику, – проект компании Crypton Future Media и старожил цифрового пространства – появилась в 2007 году. Пик ее славы пришелся на 2010–2011 годы, когда она собирала огромные стадионы. Ее голос получился в результате обработки вокала реальной певицы Саки Фудзиты в компьютерной программе Vocaloid, а над внешностью работал иллюстратор KEI Garou. Голограмма Мику выступает на больших концертных площадках и разъезжает с гастролями по всему миру.


Нунуюри (@noonoouri)

Этот аниме-персонаж, в отличие от предыдущих, за реалистичностью внешности не гонится. Своими огромными глазами и крохотным непропорциональным носиком на лице она сильно смахивает на одну из кукол Bratz. Модель уже сотрудничала с Gucci, Dior, Valentino и другими именитыми марками. А еще дружит с Бейонсе и Пенелопой Крус, снялась на обложке Madame Figaro c Карин Ройтфельд, стала частью круизного шоу Dior-2019. В общем Нунуюри ведет весьма роскошный образ жизни: не зря же она называет себя «милой, любознательной и кутюрной».

09 июля