Тренд на тихую роскошь: что это и у каких российских брендов искать этот стиль

Тренд на тихую роскошь: что это и у каких российских брендов искать этот стиль

Главный тренд последнего месяца — quiet luxury (он же тихая роскошь) — внедрялся в моду давно, но вирусную популярность обрел стихийно. Рассказываем, в чем суть этого стиля и какие приемы и предметы стоит взять на заметку. Бонус — подборка пяти российских брендов одежды, полностью соответствующих этому тренду.

Про «тихую роскошь», «сдержанное богатство» и некоторые другие подобные определения стиля заговорили особенно активно на фоне судебных разбирательств по делу Гвинет Пэлтроу. В итоге актрису признали невиновной в деле о столкновении на горнолыжном курорте, но перед этим прошло несколько заседаний, на каждое из которых Пэлтроу приходила в новом наряде — подчеркнуто спокойном и аккуратном, но не чопорном. Это были качественные вневременные вещи дорогих марок вроде The Row, Brunello Cucinelli и Loro Piana, которые помогли актрисе воплотить образ уверенной в себе, но не кичащейся своим положением и достатком женщины. Именно такой стиль и прозвали quiet luxury.

Получается, что тихая роскошь — это простые силуэты, очень качественные и даже роскошные материалы вроде шелка и кашемира, выверенные детали, спокойные цвета и отсутствие броского декора. Дизайнерский потенциал таких вещей раскрывается со временем: так, отлично сшитая лаконичная юбка из гладкой шерсти будет служить вам годами и даже десятилетиями и подойдет как к базовым рубашкам, так и к авангардным топам.

Вообще тренд на такую спокойную, вневременную и дорогую эстетику начался не в последний месяц и даже не год. Еще на фоне кризиса из-за пандемии общество захотело найти опору в окружающих вещах и обратилось к предметам-инвестициям: добротное пальто и идеальная сумка на любой случай не утратят со временем своей ценности.

Сейчас же, после краткого периода с желанием ярко наряжаться, мир снова ищет опору во вневременной моде. Но если вещи The Row и Loro Piana по карману далеко не всем (даже с учетом того, что это вещи не на пару сезонов), то среди российских марок можно найти альтернативы не хуже. Вот некоторые из них.


5 o’Coat

Тренд на тихую роскошь: что это и у каких российских брендов искать этот стиль

Как и следует из названия, марка 5 o’Coat специализируется на пальто, плащах, пиджаках и других вещах портновской группы. Сюда следует идти за теми самыми вещами идеальной посадки, без поднадоевшего оверсайза и с грамотно выстроенной линией плеча. Базовая цветовая гамма, шерстяное сукно разных способов плетения, деликатно обработанные петли и пуговицы в тон — вот признаки идеального пальто, и тут вещи соответствуют всем критериям.


LaTrika

Тренд на тихую роскошь: что это и у каких российских брендов искать этот стиль

Марка LaTrika начинала с трикотажа, но постепенно расширила свой ассортимент, и теперь тут можно найти и джинсы, и платья-комбинации, и костюмы-тройки. И тем не менее именно качественный трикотаж — то, на что следует обратить особое внимание: тут есть базовые майки и свободные лонгсливы из смеси премиальной вискозы с шелком, которые станут основой весенне-летнего гардероба и помогут вывести в свет те самые безумные джинсы со стразами.


Around

Тренд на тихую роскошь: что это и у каких российских брендов искать этот стиль

У локальной марки Around можно собрать отличный базовый трикотажный гардероб — от футболок и маек до свитеров и платьев. Впрочем, вязаными вещами ассортимент не ограничивается — есть и тренчи в выверенных песочном и графитовом оттенках, корсажные юбки из шерсти и объемные рубашки из хлопка и микровельвета. Недавно у марки открылся магазин в Москве, куда приятно заглянуть и примерить вещи живьем, ведь именно в телесном контакте проявляется вся прелесть одежды в духе тихой роскоши.


Fronte Parte

Тренд на тихую роскошь: что это и у каких российских брендов искать этот стиль

Еще одна трикотажная марка, ведь именно трикотаж — та вещь, на которой не стоит экономить и по которой сразу заметно качество материала. Fronte Parte в этом плане идет даже на несколько шагов впереди: это не просто бренд, но авторская трикотажная мастерская, где модели создают по индивидуальному заказу и вяжут вручную, уделяя внимание не только пряже, но и всем нюансам силуэта и посадки. В конце концов, роскошь — это мерило вложенного в вещи труда, и тут в ней нет сомнений.


12 Storeez

Тренд на тихую роскошь: что это и у каких российских брендов искать этот стиль

Конечно, без 12 Storeez этот список был бы неполным. Марка переориентировалась со среднего сегмента в более премиальный и вместе с этим поменяла свою эстетику: теперь тут много дорогих материалов вроде натуральной тонкой кожи, кашемира, гладко выделанного льна и смеси хлопка с шелком. Приглушенную цветовую палитру иногда разбавляют яркие, но все равно природные оттенки вроде небесно-голубого и теплого насыщенно-желтого, а силуэты конструируются с акцентом на форму, без лишней фурнитуры.

Звездные новости, рецепты столичных шеф-поваров и последние тренды — на «Дзене»

Подписаться