Площадь у ЦУМа вновь превратилась в галерею под открытым небом — здесь развернулась выставка дизайнерских елей, посвященная китайскому Новому году. Об этом сообщается на сайте мэра и правительства города.
Фестиваль проходит в рамках проекта «Зима в Москве». Участниками выставки елей стали российские бренды. Дизайнеры превратили новогодние деревья в арт-объекты.
Одну елку украсили элементами китайской мифологии. Луна символизирует лунный Новый год, а фигурки зайцев напоминают о восточной легенде, по которой зайцы на Луне готовят клейкий рис — популярное праздничное блюдо. Арка на елке олицетворяет переход от прошлого к будущему, а подарки, завернутые в красную ткань с золотыми кисточками, — благосостояние.
Mos.ru
Команда другого бренда создала елку-аффирмацию на предстоящий год. Красный цвет — символ счастья и удачи, а также часть фирменной палитры бренда. Узлы отсылают к китайской традиции: чем важнее событие, тем больше и крупнее завязывают узел.
Еще одну елку украсили переливающимся материалом. Белые шары напоминают о традиционных китайских фонарях. А другой российский бренд аксессуаров украсил елку в стиле китайских легенд. Красный цвет, по преданию, отпугивает чудовище Нянь, а фонарики ассоциируются с фестивалем, на котором загадывают желания. Композицию дополняют красные банты, символизирующие вечную любовь и семейное единство.
Еще один бренд создал елку — предвестницу весны. Ее украшения — нежные розовые цветы, которые традиционно используются в декоре Китая. Композицию дополняют помпоны, отсылающие к одной из коллекций бренда.
Mos.ru
Увидеть дизайнерские деревья можно до конца фестиваля «Китайский Новый год в Москве», до 9 февраля. На девяти центральных площадках выступают российские и китайские артисты, проходят тематические викторины и розыгрыши призов, организованы мастер-классы и лекции, а еще гости могут попробовать изысканные блюда китайской кухни. В традиционном восточном стиле украшены центральные улицы города.
Фото: Михаил Голденков
05 февраля