Черное снаружи, золотое внутри: в Институте B&D появился необычный арт-объект

Черное снаружи, золотое внутри: в Институте B&D появился необычный арт-объект

В Институте бизнеса и дизайна B&D появился новый арт-объект «Ведро-манифест». Об этом сообщает пресс-служба.

«Ведро-манифест» создало креативное агентство Instinct совместно с художником-графиком, дизайнером Андреем Логвиным. По задумке оно призывает заново взглянуть на процесс творчества. На арт-объекте есть надпись «Ты можешь лучше».

Художники отмечают, что ведро — метафора для всех тех, кто когда-либо сталкивался с сомнениями и страхами на пути к успеху. Авторы объяснили, что «ведро» станет местом, куда творческие личности смогут бросать свои идеи, находя вдохновение для новых свершений.

Каждый, кто хоть раз что-то создавал, знает, как часто сомнения берут верх. Скомканная бумажка напоминает о том, что каждый раз, когда мы хотим сделать лучше, отказываемся от текущей версии — мы отбрасываем свои сомнения и страхи и двигаемся дальше.
Авторы арт-объекта

Увидеть арт-объект, а также познакомиться с его авторами — креативным директором Instinct Романом Фирайнером и художником Андреем Логвиным — можно будет 15 марта в рамках Лектория B&D. Встреча начнется в 12.00. Они расскажут о взаимосвязи искусства и рекламы и обсудят актуальные темы для креативной индустрии.

Институт бизнеса и дизайна B&D основан в 1995 году. Там обучают дизайну, рекламе, маркетингу и менеджменту в креативных индустриях — всего более 15 направлений. В этом году Институту B&D исполняется 30 лет

Звездные новости, рецепты столичных шеф-поваров и последние тренды — на «Дзене»

Подписаться

05 марта